12 глава. Пробуждение.

23 1 0
                                    

Усаги просыпается в больнице. Глаза с трудом открываются, белый жëсткий свет почти ослепляет. Странная пустота в голове. Несколько минут девочка смотрит в потолок, находясь в состоянии полного отсутствия.

"Где я?"

Усаги моргает. Свет уже перестал казаться таким ярким, но смотреть на него всë равно больно. Она трет пальцами глаза и поднимается на локтях над кроватью.

"Что случилось?"

Девочка понимает, что лежит на больничной койке, но в своей одежде. Значит... Она пролежала здесь не долго.

Усаги хочет спрыгнуть с кровати, но боль в руке заставляет еë остановиться: это была игла, похоже, что ей поставили капельницу. Только вот для чего, Усаги всë рано не понимала.

Девочка пришлось взять еë с собой и она вышла из палаты, в которой лежал ещё один спящий. В больнице было не особо оживлëнно, снаружи в помещение яркими лучами проникал солнечный свет осеннего солнца.

Неспеша дойдя до стойки регистратуры, Усаги спросила:

-Извините, могу я спросить, как долго я здесь нахожусь?

-Ваше полное имя, девушка.

-Усаги Цукино...

-Одну минуту... - женщина в медицинской форме принялась проверять списки и спустя пару минут ответила, - вы поступили к нам позавчера вечером.

-А что случилось? - недоумевая спрашивала девочка.

-Судя по отчету, вы упали в обморок и вас доставили сюда уже без сознания. Подождите немного, я позову вашего врача, пройдите в свою палату, пожалуйста.

-Спасибо...

Усаги вернулась к месту, с которого и начался этот день. Она долго пыталась вспомнить, что было накануне еë обморока, но она не могла. Всë что она помнила, это едва связный разговор с Мамору, после чего воспоминания расплываются. Из мыслей еë вырывает хлопок двери и стук шагов в еë сторону.

-Уже проснулась?

Высокий старик крепкого телосложения, в очках с толстой оправой и короткими усами, возник перед девочкой. Его лицо не выражало особенной радости, скорее деловую любезность.

-Что со мной случилось? - нетерпеливо спросила Усаги.

-Всë, о чëм мне известно, это то, что ты упала в обморок прямо на улице. Я предположил, что это от переутомления или повышенного стресса, температура твоего тела была низкой, когда ты прибыла к нам, а кожа бледная... Как ты чувствуешь себя сейчас?

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя