4 глава. Проводи меня.✒️

217 11 0
                                    

- Я пойду, кафе скоро закрывается.

Мамору подошëл к вешалке и забрал оставленный ранее зонт.

- Стой. Не хотела тебя просить, но... Проводи меня до моего дома, пожалуйста. Я всë понимаю, но мне тоже не нравится просить тебя об услуге! - Усаги подняла глаза и схватила Мамору за рукав.


- Вот уж не думал, что ты снизойдëшь до того, чтобы просить меня о чëм-то. - восхищëнно сказал тот.


- Хватит, а. Ох, только бы грозы не было... - девочка слегка пожала плечами и дрогнула.


- Ещë скажи, что боишься грозы.


- Ничего я не боюсь! Просто... - она запнулась.


- Просто не хочешь, чтобы я об этом знал.


- Ничего подобного! Пойдём уже.


Ребята вышли на улицу и Мамору раскрыл над собой зонт, Усаги встала рядом и они пошли вперёд. Капли воды сильно стучали по куполу зонта.

Все дороги были мокрыми, вода образовывала лужи и ручейки, которые разбегались в разные стороны и стекали в водостоки.

Пара шлëпала по лужам, оба долгое время молчали. Ничто не предвещало беды, однако вскоре, Переступая лужу широким шагом, Усаги не удержала равновесие и едва не упала. Еë нога подкосилась и она полетела вниз.

Мамору, заметив это, мгновенно отреагировал и вовремя успел схватить девочку за руку, когда та пыталась выпрямиться, и потянул на себя, чтобы предотвратить падение. Зонтик выпал из его рук и глухо ударился о землю.

Пару секунд они стояли, смотря друг на друга, Мамору держал еë руку высоко поднятой, и Усаги выглядела, как марионетка.

Оба внезапно отстранились друг от друга, а Мамору, наконец, поднял мокрый зонт. Наступило неловкое молчание. Усаги робко ступила ближе к парню, укрывался от безжалостного дождя, пусть уже и промокла.


- Как можно быть таким неуклюжим человеком? - с досадой спросил парень, и не понятно было, спрашивал он Усаги или себя.


- Мамору... - осторожно начала Усаги.


- М?


- Ты сильный. - тихо выдала она.


- Что? - недоумевал брюнет.


- Ты так сильно сжал мою руку, что у меня даже след остался! Вот, посмотри! - Усаги показала ему покрасневшее запястье.


- Лучше бы спасибо сказала, что на земле не успела поваляться.


- Вот ещë!


Усаги демонстративно отвернулась и Мамору снова закатил глаза.

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя