2 глава. Мамору с нами не пойдëт!✒️

299 12 0
                                    

Усаги едва не вприпрыжку шла в игровой центр с целью развеяться после трудного учебного дня и, конечно, встретится с Мотоки.

Зайдя внутрь, она тут же быстрым взглядом пробежалась по всему залу и, заметив знакомую спину с широкими плечами, позвала Мотоки. Еë зов рассеялся в окружающем шуме работающих автоматов и компьютеров и гомоне ребят, так что Мотоки даже ухом не повел.

Девочка хотела было подойти к нему и поздороваться, как услышала позади знакомый ворчащий голос. Усаги закатила глаза и цокнула языком, но,  медленно и нехотя, повернулась. Перед ней стоял Мамору и корчил страдальческую гримасу.


- Какая неожиданная встреча.- проворчала Усаги.


- Ха, опять ты? - с нескрываемым недовольством заявил брюнет. Он посмотрел вдаль и секунду спустя его лицо окрасила лёгкая улыбка, он слегка сощурил глаза. - А. Понял.


Парень положил руку на еë плечо и вместе с ней подошëл к Мотоки, окликая его.

- Хэй, Мотоки-кун, - начал слащавым голоском говорить он и специально растягивать слова, - твоя поклонница хочет пригласить тебя на свидание!

Усаги покраснела и начала оправдываться.

- Заткнись! С чего ты взял, что я... - она разозлилась.

Тем временем Мотоки полностью развернулся к друзьям и поздоровался.


- Усаги, привет! Прости я тебя не заметил. И Мамору, тебя я уже видел сегодня.

- Всë в порядке, не извиняйся. - отвечала Цукино.

- Кстати... Не хочешь на днях сходить куда-нибудь, выпить по чашечке кофе? - с наивным лицом спросила девочка.

Мотоки на минуту задумался, но вскоре воодушевлëнно ответил:

- Почему бы и нет, завтра у меня есть свободное время, встретимся в 7 в кафе, напротив игрового центра. - он улыбнулся.

- Отлично, я иду с вами!(ㆁωㆁ) - сказал Мамору и косо глянул на Усаги, и она увидела в его глазах неприкрытое бахвальство.

- Ты?! - возмутилась Усаги. - Тебя никто не приглашал!


Цукино начала толкать парня с просьбой чтобы он ушёл, он же даже с места не сдвинулся и посмеялся. Усаги старалась изо всех сил, но через короткое время сдалась и ударила его ладонью по плечу.

- Мне уже нельзя сходить в кафе с другом? - вмешался Мамору.

- Хватит, хватит, - блондин прервал их спор. - Ничего страшного, если Мамору-кун пройдет с нами, если он хочет. Посидим дружной компанией. Что ж, я пойду, меня ждут дела. Пока, ребята!

С этими словами Мотоки ушел.


- Нет, нет, нет! Ты с нами не пойдешь! - ярилась девочка.


- Какая тебе разница?

- Я хочу побыть с Мотоки наедине!


Мамору рассмеялся.

- Ладно, продолжай и дальше читать в своих розовых облаках желаний. Ты ведешь себя как ребëнок.

- Я не ребëнок! Мне уже 14!


- Именно. Раз так,то пойдем другим путем: я в хорошем настроении, так что предлагаю вариант. У тебя минута: если не догоню - пойдешь ты с Мотоки вместе, если нет - я иду с вами.

- Что за дурацкие игры? Постой... Неужели ты серьёзно?! - воскликнула Усаги, как только услышала обратный от счëт с трёх до одного.

Девочка запаниковала и выбежала из зала на последней цифре. Мамору рванул за ней и вместе они выбежали на улицу. Усаги не видела куда бежала и свернула за ближайший угол. Парень побежал прямо. После этого он свернул на повороте. Дороги по которым бежали Мамору и Усаги заканчивались в одном месте и образовывали пересечение. Ребята бежали навстречу друг другу. Девочка распахнула от удивления глаза, увидев в нескольких метрах от себя брюнета, который со всех ног стремился к ней. Она затормозила и повернулась, но Мамору в два шага настиг еë, не успевшую уклониться. Парень схватил еë за плечо и резко дëрнул к себе, сгребая девочку в охапку.

- Ай, отпусти, больно же! Так не честно! - Усаги вырывалась и пыталась сбросить с себя его руки.

Мамору глянул на наручные часы.

- Я выиграл, минутная стрелка ещё не сдвинулась, так что всë честно. Сама посмотри. - Мамору освободил из хватки девочку.

- Я проиграла битву, но не войну! - Цукино развернулась и, рассерженная, ушла в сторону кафе, чтобы забрать свой оставленный портфель.

- Как дитя малое, честное слово. - сказал сам себе парень и ушёл восвояси.

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя