11 глава. Исчезновение Рейки.

39 1 0
                                    

Утро.
Усаги слышит сквозь пелену дрëмы звон будильника, который накануне успела завести, и не может открыть глаза, сколько бы ни пыталась. Тело не в состоянии пошевелиться, будто каменное, а веки словно склеенные. Усилием воли девочка поднимается с кровати и, ориентируясь на слух, выключает будильник.

10 минут она лежит без движения, всем своим существом отрицая это утро и необходимость просыпаться. Чувствуя, что вот вот провалится в сон, Усаги трёт глаза и открывает их, часто моргая. Она заставляет себя пойти умыться, чтобы прийти в себя.

Тем временем Рэй уже схватила свою школьную сумку и выскочила из дома, торопясь поделиться увиденным недавно событием с кем-нибудь.

На улице пасмурно и туманно. Усаги, пересиливая себя, перебирает ногами в попытке дойти до школы и не уснуть. Буквально каждые 20 метров она не пытается сдержать себя, чтобы не зевнуть, но большинство этих стараний безуспешны.

- Ами, Макото! - темноволосая девушка влетает в класс и нарушает царившее спокойствие, под бегая к изумлëнным девочкам. - У меня есть новости! Не знаю, может и не стоит о таком говорить, может быть, я совсем тронулась головой... Давайте дождëмся Усаги, тогда я всё вам расскажу.

Прозвенел звонок, Усаги так и не появилась.

- Значит, Усаги как всегда... Соберëмся после урока.

- Вряд ли нам хватило бы времени, чтобы поговорить, даже если бы она пришла вовремя. - констатировала Ами.

Девочки разбрелись по своим классам. Усаги пришла на урок ровно через 5 минут после его начала. Первым уроком была математика. Войдя в кабинет, девочка извинилась за опоздание, и сев на своё место, заснула.

Сквозь пелену сна она слышит неразборчивые звуки. Шёпот множества голосов, эхом гудящий, словно рой пчëл. Ни одно слово невозможно расслышать. Девочка ничего не видит. Это продолжалось будто бесконечно, пока еë не разбудили. Усаги распахнула глаза, приходя в себя. Было такое чувство, что она забыла что-то важное и не могла вспомнить.

- Усаги! Не спи! Нам нужно кое-что обсудить. - Рей будила подругу и быстро тараторила.

- Рей? - Усаги оглянулась по сторонам, - что? В чëм дело?

- Вчера я видела что-то странное.

- Странное? В каком смысле, насколько? - спросила Ами.

- Я видела человека. Он исчез в одно мгновение, просто исчез! Как будто его не было и вовсе...

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя