7 глава. Неизбежная встреча с "новеньким".✒️

148 4 2
                                    

Усаги спокойно вошла в свой класс за 10 минут до звонка на первый урок.

-Надо же, Усаги! Ты сегодня вовремя пришла, должно быть снег выпадет! - удивилась учительница.

-Так сложились обстоятельства, - ответила девочка, посмеялась и села на место.

-Хэй, подруга, что случилось? Ты так рано пришла! Для тебя это что-то непостижимо. - спросила подруга Усаги.

-Я же говорю, так сложились обстоятельства. Пришлось встать пораньше...

- И для чего же? Что потревожило саму Усаги Цукино настолько, что она пожертвовала лишним часом сна?

- Да так, эм... - Усаги остановилась, в попытке что-нибудь придумать, - сегодня у одной моей подруги день рождения и я проснулась раньше, чтобы купить подарок!

- А почему тебе понадобилось делать это утром?

Девочка принялась оправдываться, запинаясь на ходу.

-Знаешь... Я обещала ей подарить подарок сегодня, но вчера у меня не получилось его купить.

-Понятно, - подруга хмыкнула, - надеюсь ты меня не обманываешь.

-Зачем мне это делать!

-Брось, я верю тебе.

"Неужели она и правда поверила в эту отмазку? Оказывается, я прирождëнная актриса!"

День прошел незаметно и ничем не отличался от других будней.

Усаги уже бросила тетрадки в портфель и пошла к выходу. На одном из лестничных пролëтов она поскользнулась. Ну как же так, а?

Девочка очень быстро падала вперёд, готовая не только покалечиться сама, но и прихватить с собой случайного человека. Как раз в этот момент здесь же кто-то поднимался. Он сразу же увидел летящую девочку, которая кричала "поберегись!", и мгновенно оказался подле неë, перехватывая поперëк тела и едва не падая вместе с ней. Он с трудом удержался на ногах.

- Ты чего, земля из под ног ушла? - спросил парень.

Усаги подняла взгляд на говорящего. Им оказался обаятельный смуглый парень с зелëными глазами. Его лицо обрамляли волосы сливочного цвета, прямая, слегка растрепанная чëлка, а на висках длинные пряди. На вид он был стройным и к тому же высоким.

-Я слишком неуклюжая. - застенчиво приговорила она и попыталась принять вертикальное положение, поправляя на себе одежду.

-Если так, то ты когда-нибудь покалечишься. - с досадой произнес тот.

-Тебе не стоит об этом переживать, я быстро восстанавливаюсь. - подбадривая, говорила девочка.

-Меня зовут Ануки. - он коснулся одной из длинных прядей и спрятал за ухо,сделав это с такой завидной лёгкостью и грацией, что это приковало взгляд девочки как нечто очень притягательное. Он протянул руку и Усаги, чуть замешкавшись, протянула руку в ответ.

-А я Усаги. Приятно познакомиться.

Их руки качнулись в крепком рукопожатие.

-Взаимно. - ответил Ануки и улыбнулся.

-Спасибо тебе! Прости, мне пора идти,еще увидимся! - Усаги поклонилась и помахала рукой на прощанье.

- Пока, до встречи! - парень попрощался в ответ и, повернувшись, продолжил движение. Он широко улыбался.

Прим. автора: грузинская производная форма имени Анна - "удовольствие, наслаждение"/ др. источник - благая, благосклонная.

•Sailor Moon: Fight [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя