Глава 1. Начало

68 14 5
                                    

Закат. Последние лучи солнца освещали небольшие дома хрущёвки. С каждой минутой в городе становилось спокойней. Подул ласковый ветер. Начали появляться первые звёзды. Сидя на крыше пятиэтажки, Адель смотрела на ночное небо. Ей казалось, что там есть что-то родное и манящее... - чувство свободы... . Пытаясь собраться с мыслями, она не заметила, что засиделась. Встав на ноги и забрав заметки для задания, девушка взглянула на ночной город. Он был прекрасен: небольшие улицы освещались огнями тусклых фонарей, окна небольших многоэтажных домов светились различными огнями, а луна озаряла ночной город. Глядя на это ощущалось чувство свободы и спокойствия.
Вдруг Адель услышала осторожные шаги.《 Хм...Эмми...снова хочет меня напугать. Попробуем дать ей ещё один шанс》, - подумала она. Подруга стремительно приближалась, и подойдя совсем близко, залилась своим громким и заразительным смехом.
Эмми - очень красивая и жизнерадостная девушка. Она была невысокого роста и имела светло-русые волосы с золотистом отливом .Её глаза имели голубой цвет с серым оттенком, словно пасмурное небо в ночи.

- Бу! - вскрикнула Эмми с искренней улыбкой на лице.
- "Полегче, Эмм, так от страха и умереть можно!"- подыграла Адель.
- "Я знала, что ты сильно испугаешься", - промолвила Эмм с наигранной интонацией.

Подруги ещё долго сидели и болтали про разные мелочи бытовуху и т.п. пока не позвонил телефон Эмми. В трубке женщина пожилого возраста повышала голос, но улыбка с лица Эмм не спадала.
- Мне пора. Прости, что задержала, так мало времени становится и встретиться некогда. Слышала как хозяйка орала? Это ужас! Слушай, я сейчас тебе небольшую пердисторию расскажу. Возвращаюсь я домой вечером, прохладно, начали появляються первые звёзды. Иду, ничего не предвещало беды. Помнишь я про небольшой нежилой райончик рассказывала? Он расположен ближе к окраинам. Сама знаешь, как там опасно. Вдруг, проходя мимо него я слышу крик. Ты бы знала, как у меня сердце в пятки провалилось. Мне стало не по себе. Кто-то прошёл бы мимо после такого, но не я. У меня после задания ножи в сумке лежали. Я их взяла и решила направиться на звук. Пришла я к мусорным бакам, притаилась, слушаю. Звук повторился, только это был не крик, а что-то между лаем и воем, прям под ухом. Это была дворняга. Маленькая, неухоженая, с печальным взглядом. Она скулила. Тут я растаяла. Ты ведь знаешь как я люблю собак. Пришлось взять беднягу домой, а как хозяйка узнала, так хуже самой собаки стала! - сказала Эмми.
- Трудная у тебя ситуация, я даже не знаю, чем тебе помочь. Попробуй поговорить со старухой. Я понимаю, что она сумасшедшая, но всё-же стоит попробовать, - предложила Адель.
- Так, мне пора, я задерживаюсь. Надеюсь ещё увидимся. Береги себя! - сказала девушка и поспешно ушла.
Вскоре Адель возвратилась домой. Дома её ждал сюрприз. В дверном отверстие для писем был конверт. Ей редко приходили письма, поэтому она с интересом начала открывать его. Достав из конверта содержимое, она присмотрелась. Посредине листа чернилами было написано:《Ты можешь изменить всё...》.
Девушка задумалась, ведь это было странно. В доме, где она живёт, детей не было, а взрослые люди скорее всего не стали бы тратить на это совё драгоценное время. Делать было нечего, поэтому Адель приступила к выполнению домашних дел и вскоре легла отдохнуть. Странные мысли не покидали её и спустя время девушка провалилась в сон.

Тайна лунного лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя