Лес, холод, туман - всё это не предвещало ничего хорошего. Проснувшись посредине небольшой поляны, Адель напряглась. Она не понимала, как оказалась здесь - в лесу. Девушка осмотрелась. 《 Знакомое до жути место...》, - подумала она. Лунный свет озарял лес, в небе мерцали звёзды. Атмосфера была довольно приятной, но и страшной одновременно. Вдруг где-то далеке завыли волки. Это намекало на то, что пора поскорее уходить. Встав с влажной из-за росы травы , Адель направилась к небольшому дереву. Дойдя до него, она остановилась и присмотрелась. Разглядеть что-то не составляло трудности, ведь лунный свет мерцал очень ярко. Немного всё осмотрев, вдалеке завиднелось здание. Девушке ничего не оставалось и она отправилась туда, думая, что может там её ожидать. Подойдя к воротам, Адель застыла в удивлении. Перед ней стояла старая усадьба. Она была заброшена и поражала своими размерами и красотой. Небольшая лестница вела внутрь, большие мраморные колонны были обплетены лианами, а с балкона можно было более подробно рассмотреть сад. Адель очень заинтересовалась всем этим и захотела изучить местность. Всё это было очень красиво, особенно в лунном свете, пробивающимся сквозь тучи.
Дорога в сад была выложена старинной плиткой, которая уже из-за старости потрескалась и покрылась травой. Дойдя до центральной части, она увидела фонтан. Он бы великолепен. В основании были огромные камни красивых форм, а на них стояла фигура в форме прекрасной девушки. Она держала в руках цветок, похожий на розу, а в глазах её была печаль.
Адель сразу не заметила, но фонтан до сих пор работал. Это было потрясающе. Фонтан окружали деревья и различные цветы. Конечно здесь были и сорняки, но казалась, что так и должно быть.
Далее Адель увидела маленькую тропинку. Интерес не покидал её. Находясь здесь, она всё больше погружалась в историю и отдавалась этому месту, сама незамечая этого. Ноги несли её по тропе и вскоре девушка остановилась.
Адель пришла в цветник. Здесь было ещё красивей, чем ранее упоминающиеся место. Огромнейшее помещение из стёкл стояло перед ней. Там росли цветы разных видов, казалось цветы всего мира, но в основном там были тёмно-красные розы. Их аромат заставлял голову вскружиться, а вид вызывал слёзы. Нет, не слёзы радости, как ты мог подумать, а слёзы печали. Говорить о таком прекрасном месте можно бесконечно, как и блуждать по нём. Грустно было покидать столь очаровательное место, но пришлось.
Адель очень сильно устала и решила отдохнуть. Она направилась к зданию. Внутри оно очень сильно впечатляло размерами. Здесь было много отдельных комнат, столовая, и как предполагалось кабинет, но дверь в него была заперта. Немного побродив по зданию, девушка ещё больше утомилась и вскоре зашла в одну из комнат. Роскошная кровать багрового цвета завораживала своей красотой, а балдахин роскошно свисал. Атмосфера комнаты клонила в сон,словно хотела, чтобы девушка уснула. Адель поддалась её влиянию и решила прилечь. Лёжа с закрытыми глазами, она потихоньку начала засыпать. Всё продолжилось так же спокойно, но вдруг она почувствовала тревогу. Её тело покрыл холодный пот. Вдалеке она услышала приближающающиеся шаги. Через некоторое время дверь в её комнату открылась, но девушка не могла пошевельнуться. Страх приковал её к кровати. Сердце забилось с неистовой силой. Она услышала чьё-то дыхание, холодное и прирывистое, словно ледяная стужа. Холодная рука прикоснулась к её лицу и ...
встав с кровати с дрожащими руками, Адель осознала, что это был сон. Она испытала облегчение, но ненадолго. Померев температуру девушка поняла, что заболела. Неприятное ощущение холода окружало её повсюду, а желание провалиться в глубокий сон исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лунного леса
Viễn tưởngСтоит-ли поддаваться слухам и какой ценой может стоить ошибка ? Адель живёт обычной жизнью, учится, подрабатывает на довольно необычной работе. Она давно поняла, как сложится её жизнь, ведь ей некуда деваться. Город, окружённый лесом, представля...