Первая осенняя неделя выдалась для Адель довольно напряжённой. Сегодня был выходной и можно было расслабиться. Девушка валялась на кровати, размышляя о происшествии и всевозможных планах на день. Таким образом она пыталась отдохнуть.
Стояла глубокая тишина и лишь тусклые лучи рассвета весело играли на стенах комнаты. Вдруг Адель услышала громкий и настойчивый стук в дверь. Так рано к ней не приходили, поэтому была одна догадка кто это мог быть. Открыв дверь, она увидела Эмми. Девушка стояла со своими ножами, смотря на Адель в неловкой улыбкой и осознанием того, что ей конец.
- Приветик, Адель! Как жизнь? Не разбудила? - промолвила Эмми.
- Тебе повезло, что я проснулась пораньше. Ладно, пропустим. Ты ведь не просто так пришла ко мне? Ножи зачем взяла?
- Дело в том, что я перепутала дни недели..., - тихо произнесла Эмми.
- И?
- Ну... мне скучно. Не могла бы ты мне составить компанию? Отдохнём, поразвлекаемся, оторвёмся.
《 Отдохнуть после столь безумных приключений и правда была хорошая идея, но после происшествия пока что прошло мало времени и можно было найти хоть какие-нибудь зацепки》, - подумала Адель.
- Слушай, Эмм, у меня есть одно предложение. Думаю оно тебе очень понравится и ты заинтересуешься в нём.
Эмми насторожилась и начала смотреть на Адель с причудливой искрой любопытности в глазах.
- Вчера произошло много интересных событий, о которых начальство умалчивает. Думаю на это есть весомые причины. Тебя ведь это тоже не оставило равнодушной?
- Да, ты права. Тогда, когда мы были на месте, я нашла одну вещь. Не знаю может это быть зацепкой или нет, в любом случае надо провести расследование в тайне от всех.
- Тогда я предполагаю пойти через 30 мин. У нас будет время на раздумья. Нужно решить на чём и какими путями мы сможем добраться к месту.
- Хорошо, я постараюсь что-нибудь придумать, - сказала Эмми и задумавшись притихла.
Прошло время и Адель с Эмми уже шли по улочкам, беседуя и думая о будущих последствиях их расследования.
- Ты правда думаешь, что это того стоит? ‐ спросила с неуверенной интонацией Эмми.
- Думаю да. Нам всё равно ничего больше не остаётся. Как ты считаешь, справедливо умалчивать о подробностях происходящего? Начальство всегда было рядом и я не помню того случая, когда оно малчало о странных событиях. В последнее время всё так и происходит. Не замечала?
Эмми прикусила губу и замялась, осознавая и вспоминая события последнего времени. Она ничего не промолвила и пришлось продолжить путь. Вскоре, девушки дошли до места назначения. Место - конюшня, была довольно большая и ухоженная. Здесь было много лошадей разных пород. Ими восхищались все. Лошади были главной гордостью города. Всё же, не всё бывает прекрасно, у всего есть свои минусы, как и у конюшни.
Девушки любили это место всей душой и частенько по выходным приходили покататься на лошадях или помочь если это требовалось.
- Доброе утро! Чем могу вам помочь? - сказал парень.
На вид он был сверстник девушек. У него светлые волосы и зелёные глаза, ростом он был выше Адель примерно на голову, а его улыбка заставляла улыбнуться в ответ.
- Меня если что Локи зовут, - сказал он и смущённо улыбнулся.
Пока Эмми беседовала с парнем, Адель увидела старушку Пэм. Она была здесь главная и распоряжалась всем хозяйством. С давних времён семья Адель и Пэм поддерживали дружеские отношения и всегда помогали друг другу. Женщина делала подсчёты убытков после непогоды. Адель решила подойти к ней и поговорить.
- Здравствуй, Пэм, - вежливо поздоровалась девушка.
- О, кого я вижу? Роднулька моя. Ну-ка расскажи как поживаешь? Ты пришла лошадь взять? - спросила Пэм.
- В целом, я живу неплохо. Извини, Пэм, мало времени. Не могла бы ты одолжить нам двух лошадей? Это очень важно, молю тебя, - упрашивала девушка.
- Так, раз мало времени, долго болтать не будем. Пойди к моему балбесу - Локи, спроси у него лошадь. Скажешь, что от меня.
Локи дал отличных лошадей. Девушки были ему и Пэм очень благодарны. Они попрощались и отправились в путь.
Лошади скакали быстро, лучи солнца ослепляли и грели, а ветер в волосах придавал чувство свободы. В ногах от росы было приятное ощущение прохлады. Природа просыпалась. Это было прекрасно, хотелось бы так вечно.
- Приехали вроде..., - предположила Эмми.
- Хм...наши хорошо поработали тут, зачистили, чтоб мы не узнали и люди тоже, - сказала Адель.
- Пошли там посмотрим, ближе к лесу, - предложила Эми.
- Я не против, только лошадей давай здесь оставим. Ножи возьми.
- Мне одной тут некомфортно? - нервно улыбнулась Эмми.
Осмотрев территорию девушки ничего не нашли, только кровь на задней части ствола сосны. Самая крупная зацепка - пули в дереве.
- Тут ничего необычного не осталось, - с досадой произнесла Адель.
- Как жаль... , - грустно сказала Эм.
Девушки стояли и обсуждали, что могло произойти, раздумывали, предполагали теории заговора. Они рассуждали бы и дальше, если бы не услышали звук поезда. Адель предположила, что это мог быть ночной поезд. Она не ошиблась. Странно было лишь то, что он никогда не ездил утром. Адель потянула Эмми в кусты и показала жестом очень тихо лежать.
С каждой минутой поезд приближался и вскоре вовсе остановился. Из него вышли две фигуры в чёрном. Они направились к месту, где около 5 мин назад были девушки. Первая фигура остановилась и сказала что-то второй. Вскоре одна из них начала, что-то искать и позже прислушалась. Стало очень страшно т.к. ни у Адель, ни у Эмми не было дальнего оружия. Только ножи и меч. Звучало всё это в голове как смертный приговор. Фигура начала смотреть в сторону кустов, где прятались девушки. Недолго думая, она достала револьвер. Адель зажала рот Эмми, чтобы та не закричала от ужаса. Далее они прижалась к земле. Последнее, что они услышали - выстрел и звук отлетевшей пули револьвера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лунного леса
FantasíaСтоит-ли поддаваться слухам и какой ценой может стоить ошибка ? Адель живёт обычной жизнью, учится, подрабатывает на довольно необычной работе. Она давно поняла, как сложится её жизнь, ведь ей некуда деваться. Город, окружённый лесом, представля...