Новый день, а значит и новое утро. Занятий сегодня нет, так как сессия была успешно сдана. В это время можно было расслабиться, получить море удовольствий, и в том числе положительных эмоций. Думать об отдыхе, как и наслаждаться им можно было вечно, но где бы не находилась Адель, ей не давали покоя мысли о расследовании. Надо было что-то делать, и как можно быстрее. Посидев и подумав, к ней пришла в голову мысль. Идея заключалась в том, что неплохо было бы взять домик неподалёку от леса, где можно будет жить и собирать все материалы, в том числе и вещи, которые помогут продвижению дела. Адель показалось это гениальным и трудно осуществляемым, но в любом случае ей не помешало бы обсудить это с кем-то.
Свободного времени было много, поэтому она решила отработать навыки и потренироваться. Конечно, было бы намного лучше, если бы рядом была Эми, но она на данный момент учится. Одной нормально не потренируешься, да и скучно, поэтому, ещё немного посидев и сложив все за и против, она решила, что могла бы неплохо провести время в конюшне. Любовь к животным у неё была безгранична, ещё с самого детства, а помочь ей бы не составило омобого труда. Идея Адель очень понравилась, и уже спустя пару минут она собралась. Удлинённые женские берцы, бриджи чёрного цвета, водолазка и жилет сидели на ней бесподобно, а волосы были строго собраны в крепких хвост, передние пряди которого спустя время красиво растреплются. Хоть всё это и выглядело довольно-таки красиво, но предназначалось только для удобства. В итоге, девушка была полностью собрана, ей оставалось лишь одно - выбрать транспорт. И конечно, по классике Адель выбрала поезд.
Дойдя до остановки, в голове мелкнула мысль,что сегодня будет не так много людей, но спустя пару минут её предположение опроверглось. Сегодня, как никогда поезд был забит людьми. Не сказать, что Адель не любила это, но больше ей хотелось слышать тишину. Гул, голоса и суета утомляли, но всё же что-то в них было уютное и домашнее. Очень интересно было наблюдать за людьми, которые увлечены своими делами. Кто-то читал книги, газеты, кто-то смотрел фильмы и сериалы, а кому-то было просто приятно и интересно провести время за разговорами и новыми знакомствами. Продолжая наблюдать, Адель вдруг обратила внимание на женщину, сидящую рядом. Она была в средних лет и выглядела весьма неплохо. Спустя пару минут их глаза встретились, и с каждым мгновением неловкость ощущалась всё больше и больше. В конце концов женщина улыбнулась и заговорила.
- Доброе утро. Я тебя не побеспокоила? - тревожно поинтересовалась женщина и продолжила, после того, как увидела, одобрение Адель, - Для тебя у меня есть такое предложение. Не могла бы ты мне составить компанию за чашечкой чая и душевным разговором, если тебе не трудно? - спросила незнакомка и посмотрела на пустой стакан на столе.
Вцелом, идея была неплохая, поэтому немного подумав, Адель решила, что было бы неплохо провести время за чашкой чая и новым знакомством.
- Думаю, я смогу составить вам компанию, - с приветным выражением лица произнесла Адель и у них завязался диалог.
- Откуда ты? Куда держишь путь? Кем работала/работаешь или ты студентка? - продолжила незнакомка.
Конечно, Адель была не из простых людей т.к. работала в организации, и поэтому, она часто имела привычку искустно лгать, однако в этот раз ей почему-то хотелось искренности и понимания, а также небольшого доверия.
- Я родилась и живу в этом городе. Направляюсь к знакомым помочь. Что насчёт вас? - переключила разговор Адель, ведь она не хотела многого рассказывать о себе.
- Если тебе так интересно, думаю могу рассказать. В общем, недавно я обнаружила, что мой муж странно себя ведёт и решила проследить за ним. У меня появилось много нехороших подозрений, которые нуждались в объяснениях, поэтому сейчас на мне одежда, противоположная моей настоящей , парик, а в глазах голубые линзы. Для сравнения, покажу тебе одно фото тогда и сейчас, - и незнакомка полезла в сумку. Поискав не так долго и без всяких учений предмет, она отдала его девушке. Приглядевшись немного, Адель впечатлилась.
Действительно, сравнив фотографию и
посмотрев на женщину, теперь более внимательный, Адель и вправду заметила, что она не врёт. Оказывается, не все люди так просты, как кажутся на первыйвзгляд, и в этом Адель убеждалась с каждым разом всё больше и больше.
- У вас действительно хорошо получилось замаскироваться. Женщина на фото, которую вы мне показали, действительно сильно отличается от вас сейчас, - с интересом присматриваясь к образу, произнесла Адель.
- Правда?! Я не думала, что так хорошо выйдет... Возможно, стоит задуматься об этом...эм... ты слышишь это?
Громкий низкий издалека голос прервал женщину. Что там говорилось, было непонятно. Вскоре, рядом пронеслись толстые мужчины лет 50. Они, казалось, перебили разговор не только Адель и незнакомки, но и всех людей, сидящих поблизости. Сквозь смех с приближением была слышна речь, а точнее более чёткие её отрывки.
Сложно было что-то разобрать, но как поняла Адель, они смеялись над газетой. Однако, один мужчина из их компании не увидел в этом ничего смешного, скорее наоборот, предал написанному важное значение, что заставило заинтересоваться. Адель задумалась и слушала дальше. Спустя какое-то время, когда голоса перестали быть слышны и мужчины ушли, она заговорила.
- Извините, не могли бы вы пояснить, если сами поняли, почему люди так сильно смеялись? Что же они имели в виду? - заинтересованно спросила Адель.
- А? - отвернувшись от окна, и повернувшись к Адель, спросила женщина, - Ты про прохожих?
Не думая девушка выпалила:
- Именно.
- А, тогда я тебя поняла, моя дорогая, - с улыбкой сообразила незнакомка, - Сейчас я всё тебе поясню.
Немного порывшись в своей сумке, она достала газету, которая выглядела весьма обычно. На главной странице можно было увидеть фото леса и подтекст ко всему этому.
- Если хочешь понять, то можешь почитать, - сказала незнакомка с загадочным, но в тот же момент спокойным выражением лица. Адель принялась рассматривать текст. Он был небольшой и легко читаемый. Как поняла она после прочтения, это была небольшая научно - корреспондентческая статья. В ней были описаны события, утверждающие, что твари, которых убивала Адель, существуют не как люди, а как чудовища, подобные человеку. Девушка была "немного" в недоумении. Кто-то настроен и пишет про это всерьёз? И как ему это удаётся? Как редакция пропускает такое или у них уже полностью закончились идеи для публикаций? Если это так, то надо что-то делать. Дело в том, что люди, живущие в этом городе, знают про тварей обитающих в лесу, как про легенду, но из-за хорошей работы людей, таких как Адель, они никогда не сталкивались с ними. Только люди, проживающие на окраинах и очевидцы знают правду. Но таких очень мало, и их считают либо слишком суеверными к рассказам людей, может быть предков и прочих страшилок, либо сумасшедшими или больными. С древности в этих местах знали про происходящее здесь и передавали это своим близким, просто со временем люди стали думать, что заключённые и люди, которым уже нечего терять, убегали в лес и жили там. Никто не хотел проверять это и рисковать своей жизнью, поэтомуговорили то, что слышали. Многие предполагают, что спустя какое-то время теперь уже свободные от заключения люди, выбирались оттуда за пищей и всякими предметами, а кто-то возможно и за местью. Большинство хоть и считают это бредом, но никто из них так и не выходит за пределы города, а точнее его безопасных зон.
Адель была в недопонимании. Конечно, она не показывала вид, просто сделала на лице небольшую улыбку, для того чтобы подыграть незнакомке и продолжила.
- И правда смешно. Зэки сбегают, а журналисты их монстрами называют из бабушкиных рассказов. Что только не придумают, ради внимания.
Поставив стакан на газету, женщина положила пуки на стол и произнесла:
- Я тоже так думаю, но смотри, а если правда это не люди, и мы думаем то, что хотим слышать, то что не противоречит нам и кажется нормальным? Я думаю, каждые мелочи в любом случае могут что-то значить, и поэтому надо прислушиваться, при этом делая свои выводы, - промолвила женщина уже без улыбки, и в чём-то она была права...
После этого диалог был закончен, а
спустя немного времени поезд остановился. Незнакомка ушла, попрощавшись, а Адель ещё долго сидела и думала обо всём сказанном, пока ей тоже не пришлось сойти. До конюшни было не так уж и далеко, но и не так близко, поэтому Адель пошла пешком. Природа как всегда окружала её посюду, и заставляла восхищаться только ей, забывая про всё другое. Солнце слепило, мягкая трава оплетала ноги, создавая эффект прохлады от оставшихся росинок, а аромат цветов манил к себе. Спустя время Адель увидела конюшню и возле неё, чуть дальше - животных. Прекрасные лошади стояли в последних цветах осени, иногда поскакивая и пофыркивая.
Как же это было прекрасно...
- Ты к Пэм? - неожиданно спросил незнакомец.
Быстро повернувшись, Адель увидела Локи, собирающего цветы. Это было неожиданно.
- Мне кажется, я не скоро к тебе привыкну, - с неловкой интонацией произнесла девушка.
- Как знаешь... Я не знал, что ты придёшь, решил набрать цветов, но раз тебе они так нравится то можешь забрать их, - сказал Локи, -
Я видел, как ты долго на них смотрела.
- Правда? Ты не против ? Если тебе не жалко, то я возьму их, - смотря на букет произнесла девушка.
- Бери, я новые соберу, всё равно тут живу, а насчёт Пым, она уехала по вопросам с конюшней. Уже давно лошадям не хватает корма. Думаю она надолго, впрочем, прошло и так много времени с её уезда.
И правда, чувствовалось, что её довольно-таки часто не хватает уже долгое время.
- Знаешь, я пришла чтобы помочь. В любом случае обращайся, если понадоблюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лунного леса
FantasyСтоит-ли поддаваться слухам и какой ценой может стоить ошибка ? Адель живёт обычной жизнью, учится, подрабатывает на довольно необычной работе. Она давно поняла, как сложится её жизнь, ведь ей некуда деваться. Город, окружённый лесом, представля...