Глава 4. Успешная миссия

48 12 1
                                    

- Поверить не могу, что ты заболела! - Эмми с яростью швырнула что-то и принялась дальше разговаривать по телефону.
- Эмм, успокойся, мы успеем выяснить, что происходит в этот раз, - спокойно произнесла Адель.
- Я понимаю и очень сильно волнуюсь по этому поводу. Сегодня очень важная дата и они должны направиться к тюрьме, находящаяся в отдалённом районе, почти на окраине. Что им нужно, не знаю. Сегодня нельзя упустить шанс! Я понимаю твою ситуацию, но попробуй, прошу, соберись с силами и прибудь на станцию, - умоляла Эмм.
Адель лежала в кровати. Лучше ей не стало. Она долго думала над словами подруги. Девушка не понимала, почему выбрала такую подработку, такой способ зарабатывания. Собравшись с мыслями, она поняла, что лёжа в кровати ничего не добьётся и начала собираться в дорогу.
На улице было тихо и спокойно. Звёздное небо было прекрасно. Адель шла по небольшой улице рядом с пятиэтажками. Идя, она думала про свою жизнь, про её смысл и достойна ли она жить? Жила она всю жизнь в достатке. Денег ей хватало, но она и не сорила ими. Идя на подработку, промелькнула мысль о смерти. Что если смерть настигнет её раньше чем она ожидает? Есть ли другая жизнь? Можно ли убежать от проблем? Всё это заставляло мозги напрячься и потерять рассудок.
Неподалёку виделся поезд. Девушка зашла в него. Её мокрые ботинки оставляли тёмные следы на полу. Сегодня она была не в духе. Злая, больная, с расшатанными нервами она не находила себе места. С чёрной шляпы стекали капли дождя. Адель присела к компании своих знакомых и друзей. Сегодня никто не улыбался, не слышно смешных рассказов машиниста и других деталей, по которым можно было определить, что всё хорошо. Ей было неприятно спрашивать, что случилось, но пришлось ведь от этого могло зависеть многое.
- Что происходит? - строго спросила Адель.
- Всё очень плохо. ОЧЕНЬ! - ответила Эмм.
- Я вижу вам нелегко, но стоит ввести меня в курс дела. Мы долго работаем, знаем друг друга и скрывать нам нечего, - сказала девушка.
Повисла небольшая тишина, был лишь слышен стук колёс и стучащие капли дождя. Тишину компании прервала Юджи. Она взглянула на Адель. Её взгляд пронзал до глубины души. Девушка заговорила.
- Говорю один раз, слушай внимательно, без повтора, - строго произнесла девушка. - Сегодня очень важный день, хорошо, что вся команда в сборе. Лес полностью окружил город. Теперь мы в кольце. Эти твари почуяли это, их сила увеличилась. Они теперь из леса пачками выползать будут. Следующая новость - это то, что они направляются в тюрьму на окраине! - вскрикнула Юджи. - Там мы с вами ловили обычные и уникальные образцы этих тварей. Я предполагаю, последние были им слишком дороги и сегодня они попытаются освободить их. Все твари будут сильны, как я ранее говорила, и очень опасны. Они хитры, про это тоже не стоит забывать! Сегодня многое зависит от нас... Мои нервы уже на исходе. Скоро с ума сойду! К ЧЁРТУ ВСЁ! - крикнула Юджи и закурила.
Она всегда волновалась перед заданием и курила. Ей позволяло это хоть немного успокоиться .
Всю дорогу команду сопровождала тишина. Адель думала про тварей со шрамами, и почему они заманивают людей в лес или просто убивают на улицах.
Их внешность очень схожа с людской: волосы, руки, ноги, глаза и т.п., только отличались они шрамами. Метки были почти незаметными, чёрного цвета, чаще всего встречались на затылке за волосами. Каждый день девушка боролась с тварями. Она заметила множество особенностей. У них было почти всё как у людей: различные сообщества, дружба, предатели и т.д. . Трудно было понять лишь самое главное - цель или цели убийств.
Поезд со скрипом остановился. Выйдя наружу, ничего не было понятно. Дождь продолжался, но уже не был таким сильным. Осмотревшись, Адель увидела тюрьму - двадцатиятажная постройка чёрного цвета, выполненная по новейшим стандартам искуства, квадратной формы. Тюрьму, построенную в каком-то готическо-современном стиле, окружал непроходимый сосновый лес. Стоя рядом, казалось, что ты находишься в мире, где вещи, здания, люди намного больше и опаснее чем в реальности, а смотря на это, не покидало ощущение ничтожности в размерах.
Идти было далеко и опасно. Довольно часто шли продолжительные дожди. Тюрьма находилась в небольшой, но глубокой низине, окружённой огромным лесом. Здесь могло находиться болото, поэтому все насторожилась.
Перед тем, как покинуть поезд, команда, состоявшая из пяти человек, вооружилась. Адель не любила привыкать к чему-то новому, менять что-то, поэтому постоянно брала свой меч. Его рукоять была обделана алыми камнями, а всё остальное состояло из чистого серебра.
Все спустились очень быстро, так как после дождя трава была мокрая и скользкая. Кто или что ожидало их, каков исход задания? Никто не знал ответа...
Решение, принятое командой, стало разделиться и встретиться у тюрьмы. Каждый шёл по своему пути, раз за разом проверяя дорогу на наличие ловушек. Подходя всё ближе к месту встречи, появлялось чувство тревоги и неприятная слабость. Прибыв на место, девушка остановилась отдохнуть.
Простояла она так минут 10, но никто так и не появился.《 Странно》, - подумала Адель -《 Если бы с ними что-то произошло, они подали бы знак сигнальными ракетами》. Всё настораживало и подсказывало, что пора уходить отсюда, как можно быстрее. Сорвавшись с места, она побежала. Ускоряя темп, девушка пыталась более подробно вспомнить дорогу. Одна она вряд ли смогла бы уничтожить большое количество врагов, атаковавших со всех сторон.
Прошло время, Адель устала и решила отдохнуть, как можно быстрее. Притаившись, она думала, что делать дальше. На ум не приходили мысли, болезнь брала своё и клонила в сон. Уснуть, означало умереть, поэтому нельзя было это допускать.
Возможно, девушка уснула бы, если бы не услышала звуки. Шорохи доносились из леса . Это могло означать одно, что кто-то или что-то там есть. Она пыталась вглядеться в темноту, но всё было безуспешно. Включить фонарь было рискованно, ведь её могли заметить, но кроме этого ей ничего не оставалось. Рука поспешно нащупала фонарь и Адель включила его. Всё сразу стало ясно и понятно. В месте, где были звуки, никого не оказалось. Это заставило девушку успокоиться, но ненадолго. Сидя на земле, Адель почувствовала, что взади неё кто-то стоит. Ужас пробежал по всему телу. Что же делать? Пронёсся этот вопрос в голове. За секунду она обнажила меч. Попытка нанести смертельный удар могла закончиться успехом, но её атаку отразили ту же секунду. Меч упал, а рот закрыли чьи-то ладони в перчатках. Тёмная фигура повела Адель к дереву и заговорила.
- Я тебя долго искала, - сказала незнакомка.
Адель насторожилась но потом заметила схожие черты неизвестной с Эмми.
- Эмми? Это шутка? Где все остальные? - спросила девушка.
Немного помешкаясь, Эмми ответила.
- Остальные уже в поезде. Ждут нас около получаса. Я тебя долго искала. Нам надо возвращаться, но сначала нужно, что бы ты мне кое с чем помогла.
Эмми вела себя очень странно, заметила Адель. Речь была какой-то скованной, а глаза злобно сверкали. Всё очень настораживало. В голову начали приходить мысли, что это не Эмми. Существовал один способ, чтобы это проверить.
- Эмми, давай, когда прилём, выпьем?
Она знала, что Эмми ненавидит алкоголь и не пьёт его.
- Хорошо, только будь добра, пойдём за мной, - умоляла "Эмми"
Тут же всё сразу стало понятно. Девушка сделала свой выбор.
Только Адель хотела нанести удар, но увидела, что "Эмми" упала замертво, а позади неё стоит уже кто-то другой.
- Подругу что-ли не узнала? Вот она какая, ДРУЖБА.
Адель увидела настоящую Эмми. Так хотелось обнять её, но увы, время было на исходе.
- Нам пора выбираться отсюда. За мной, дорогуша, - с улыбкой произнесла Эмми и они пошли к поезду.
Вернувшись, Адель увидела, что всё целы. На уме был лишь один вопрос: ,,Что случилось? " Она присела и начала узнавать о случившемся. Как оказалось, всё, окружавшее их вокруг, было иллюзией. Никакой тюрьмы там не было, как и тварей.
- Это была приманка, отвлекающий манёвр, - предположила Юджи.
- Тогда нам надо спешить к настоящей тюрьме, - предложил Ян.
- Хотя, думаю, мы там больше не понадобимся. Босс, скорее всего, позаботилась обо всём, но всё же стоит поспешить, - сказала Юджи и крикнула машинисту.
Тюрьма оказалась недалеко. Прибыв на место, все осмотрелись. Вокруг царил хаос: полуразваленная тюрьма, много раненых, пылающий огонь. Всё это говорило об одном - произошло, что-то ужасное. Босс редко появлялась на заданиях, но в этот раз было всё очень плохо.
- Живее, мало времени, - повторяла она раз за разом.
Босс была строгая, но что поделать, ведь такая у неё серьёзная работа. Она была сильной и стремилась хоть как-то помочь людям, устроив свой тайный отряд.
Сюда брали не каждого. Для того, чтобы сюда попасть надо быть избранным, но в последнее время здесь было мало людей, и поэтому брали безвыборочно. Человек, прошедший отбор, начинал обучение. В качестве наставников здесь были опытные бойцы. Так-же новичка ждала работа с психологами, ведь не каждый настроен видеть, как кто-то рядом с тобой умирает, будь это твой друг или товарищ, а также в приоретете были и другие факторы, но про них поговорим позже. Адель напрягало лишь одно, что совсем скоро должен начаться отбор а там и обучение. Напрягло тем, что это был 3 год работы, а значит она должна была стать наставницей.
Босс стояла рядом с толпой неизвестных. Все их видели впервые. Увидев Адель и всех остальных, начальница вздохнула с облегчением и заговорила. Оказывается, речь шла о новобранцах. Босс приказала доставить их в штаб и присмотреть за ними до её прихода. У всех было много вопросов, но ситуация не позволяла узнать ответов. Выбора больше не остовалось, поэтому все поспешно зашли в поезд и направились в штаб.
Через некоторое время новобранцы были доставлены. Что произошло никто так и не знает. Начальство держит всё в секрете.
Кто-то или что-то замешан в этом и не просто так. И при чём здесь новобранцы? Как они вобще оказались у тюрьмы, ведь это одно из опаснейших и засекреченных мест? В ближайшее время девушке предстояло выяснить всё это, рискуя нервами, временем и жизнью...

Тайна лунного лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя