Неужели это конец? Всё так быстро? Возможен ли другой исход или же?... В любом случае мы сами строим свою судьбу и никто в большинстве происходящего не виноват, даже из любого дерьма можно выбраться.
Выстрел. Громкий и чёткий, казалось бы решающий. Притаившись в кустах и закрыв глаза, девушки лежали. С глаз тихо и аккуратно текли слёзы. Больно было осознавать то, что это конец. На ум приходили последние мысли, но их было трудно понять из-за шума в голове.
Прошло время. После выстрела никто ничего не почувствовал . Это могло означать лишь одно - промах. Небольшое чувство радости промелькнуло у девушек, но страх не покидал их. Фигура опустила револьвер. Вдалеке послышались слова: ,, Мы должны оставаться незамеченными. Нас не должны узнать."Двое неизвестных ещё немного побродили здесь, а потом ушли.
Полежав в кустах ещё примерно 15 минут, Адель и Эмми выползли из укрытия. Они были в шоке. Посмотрел друг на друга, они заговорили.
- Я думала нам конец, - с вздохом сказала Эмм.
Адель проигнорировала слова подруги. Она поняла, что можно выяснить кто здесь был. Эмми начала изучать следы фигур, а Адель думать.
- Тебе было страшно, когда на тебя направили револьвер?..... Эмми! Меня осенило! У нас же появилась невероятная улика! Тот револьвер, если мне не показалось, был выполнен на заказ. Это значит, что он личный, что упрощает нам задачу. Сейчас мы сможем определить более точную информацию об оружие, плюс ко всем следам мы добавим отпечатки пальцев, возможно сохранившиеся при перезаряде пистолета. Странно это всё конечно. Очень странно. За всё это можно поплатиться не только должностью, но и жизнью..., - задумчиво произнесла Адель.
- Ты права. В этом нет ничего хорошего... Здесь, кстати, больше ничего нет. Советую уходить отсюда побыстрее, т.к они могут вернуться.
Адель немного подумала и сказала.
- Помнишь то место, где всё было иллюзией?
- Я поняла тебя. Что ты задумала? - спросила Эмм.
- Раз всё это иллюзия, то кто-то из тварей явно был там. Магическая "аномалия" не может сама существовать, для этого её нужно удерживать или питать . В том месте могут остаться следы присутствия кого-либо, поэтому
предлагаю направиться туда. Всё
равно нам больше ничего не остаётся.
Эмм внимательно слушала, затем одобряющи кивнула.
Дорога не была длинной, примерно 4 км. Придя туда, они увидели ту же самую низину. Вдалеке стояла тюрьма только теперь не новая. Здесь был пожар и многое сгорело, но тюрьма оказалась почти не тронута. У неё были небольшие дыры, а внутри виделся небольшой погром. Адель и Эмми решили войти внутрь. Долго находиться там они не планировали потому, что как говорилось ранее, внизу тюрьма была немного разрушена, а это означало, что здание могло обрушиться. Внутри было всё как обычно. Копия совпадала точ в точ. Эмми и Адель принялись искать следы.
Они прокапались довольно длительное время и ничего необычного не нашли. Далее они вышли на улицу. Там было поинтересней, чем внутри. Походив какое-то время, девушки пошли к месту, где увидели фальшивую Эмми. Холод воспоминаний навеявал всё сильнее. Чувство некой настольгии, если это можно так назвать, ощущалось всё сильнее и насыщеней, будто ты переносишься обратно в прошлое.
- Адель, подойди сюда, я не пойму, мне кажется я нашла...
Рядом с Эмм лежала какая-то часть от украшения. Подняв его, девушки решили рассмотреть эту деталь. Камень собой напоминал внешностью шпинель (минерал) красновато-розового оттенка, а играющие в нём лучи солнца приятно согревали в такие холодные осенние дни.
- Неплохо, осталось найти самые значимые для нас следы, они помогут нам продвинуться дальше в нашем маленьком расследовании. Помоему я даже вижу их, - промолвила Адель.
Подойдя ближе она поняла, что не ошиблась. Место, где Адель встретила "Эмми" , выглядело подозрительно и в тот же момент странно. В голове появлялось множество вопросов, правда некому было их задать, точнее тому, кто знает ответ. Насколько близка правда и стоит ли так рисковать? В любом случае Адель и Эмми узнают ответы на все их интересующие вопросы, а пока что всё останется тайной, ждущей свой разгадки.
На этих приключениях можно было и завершить день, но никто не отменял время для отдыха. Для всех он бывает разным, в том числе и у Адель. Вернувшись на ферму и отдав лошадей, девушки приняли решение прихватить с собой Локи. Далее все они пришли домой к Эмми и начали собираться на осеннюю ярмарку. Она была огромная и интересная, на ней проводилось много конкурсов и это приносило всем радость. Это оказался незабываемый вечер и начало новой дружбы. Друзья веселились до полуночи, а в конце мирно разошлись, пожелав друг другу удачи._______________________________________
А как ты проводишь своё свободное время? С друзьями или без? Пиши все свои мысли, я обязательно прочту)
Благодарю за прочтение этих шести глав. История не заброшена, она в развитии и доработке. Старые главы могут обновляться, так что не упускай момента, жди продолжения, друг. Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лунного леса
ФэнтезиСтоит-ли поддаваться слухам и какой ценой может стоить ошибка ? Адель живёт обычной жизнью, учится, подрабатывает на довольно необычной работе. Она давно поняла, как сложится её жизнь, ведь ей некуда деваться. Город, окружённый лесом, представля...