Глава 2. Будни студента

52 13 3
                                    

Прозвенел будильник. На часах было 8:00. За окном шёл беспрерывный дождь. Встав с кровати, Адель подошла к зеркалу и взглянула на своё отражение: красивые длинные светло-каштановые волосы спускались по её плечам, руки были в царапинах, а глаза имели карий цвет, такой-же, как очень крепкий кофе.
Сегодняшний день должен быть трудным, но это её не огорчало. Позавтракав, Адель быстро оделась и собрала свои вещи. Дорога в институт предстояла долгая, но не выматывающая. Девушка любила ездить на поезде, так как это успокаивало и заставляло вернуться в детство. Дойдя до станции , она зашла в поезд. Адель увидела старый и до боли знакомый салон. Здесь было довольно уютно: матрасы с причудливым узором, небольшие столики с белой вязаной скатертью, маленькие советские шторки.
Сегодня в поезде было мало людей. Осмотревшись, Адель увидела Раису Ивановну. С самого детства она любила и уважала бабу Раю. Бабушка здесь много лет работает контролёром. Много счастливых моментов связанных с ней. Недолго думая, девушка подошла к ней и поздоровалась.
- Здравствуй, баб Рай.
- Доброго здоровья, Адель, - привстав, сказала Раиса. -Подожди
немного, я тебе щас чайку твоего любимого заварю, - промолвила знакомая и скрылась.
В поезде было приятно находиться. Адель вдохновлялась этой атмосферой и восхищалась ей. Утреннее солнце привлекало внимание и заставляло посмотреть в окно. На улице до сих пор шёл дождь и дул небольшой ветер. Всё это заставляло задумываться о прошлом, настоящем , будущем и в целом о жизни.
- Всё готово, милая, угощайся, - сказала баба Рая и подвинула стакан ближе к собеседнице.
Чай в гранёном стаканчике с подстаканником был очень вкусным, уютные картинки, пробегающие за окном воодушевляли, а разговоры по душам со случайными пассажирами и с бабой Раей согревали душу. Только здесь Адель чувствовала себя, как дома.
Прошло время. Поезд остановился. Попрощавшись и поблагодарив бабу Раю, Адель направилась в институт. Времени у неё было мало, поэтому она могла опоздать. Идя по дороге, девушка попала под ливень. Волосы, плащ, сумка - всё насквозь промокло. В итоге она опоздала и получила выговор. Всё оставшиеся время в учреждении она провела с безразличием и досадой.
День прошёл довольно медленно и скучно. Щелчок и дверь квартиры открылась с тяжёлым скрипом. Уставшая Адель зашла к себе домой. На уме было лишь одно желание - сладко поспать. Дойдя до своей комнаты, она недолго думая, упала на кровать и провалилась глубокий сон.

Тайна лунного лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя