Заходя в бар Деку увидел лигу злодеев. Они сразу посмотрели на Даби непонимающим взглядом после чего парень с руками по всему телу спросил:
- Даби кто это за тобой прячится?
- Наш новый член лиги. - сказал Даби посмотрев на Деку стоящего позади и прячась от недовольных взглядов. - прям как котёнок, милааха - подумал Даби смотря на него.
- ясно, тогда как тебя звать малявка? меня звать Шигараки Томура- сказал он с улыбкой
- м..меня завут М...Мидотрия Изуку, можите звать просто Деку- ответил Деку но всё ешё прятался за Даби.
-я Тога, рада познакомиться Деку-кун~ - сказала светловолосая девочка.
- я Курогири, обращяйся если чтото понадобиться. - сказал человек стоящий за барной стойкой
- И мне приятно с вами всеми познакомиться- сказал Деку искренне улыбаясь.
- Извините но где я могу лечь спать? мне завтра в школу...-сказал Деку отводя взгляд.
- Так свободных комнат нет поэтому будешь жить с Даби- сказал Шигараки смотря на довольное лицо Даби.
Даби взял Изуку за руку и повёл в комнату. После того как они зашли Даби показал Изуку ванну и отправился готовить кравать ко сну.
- эмм.. Даби у тебя есть какая нибудь одежда///- спросил Деку выглядавая из ванны.
-да, конечно сейчас дам, вообще у нас есть гордерубная там сможешь выбрать себе на завтра одежду- сказал Даби подавая тому пижаму.
-спасибо - ответил Деку.
Одевшись Деку вышел из ванны и прилёг на кровать, Даби же вышел ненадолго. Спустя 5 минут Деку уснул комочком и жмурясь. Даби входя увидел эту картину и сразу же сфоткал. После прилёг рядом и тоже уснул.
На утро Деку увидел рядом лежащего Даби обнимая его за талию. Покраснев Деку посмотрел на время и вспомнил что ему надо в школу. Пытаясь разбудить Даби чтобы тот его отпустил Даби сонным голосом сказал:
-Котёнок, ещё 5 минут~
Деку сильнее покраснев продолжил тормашить Даби, и тот наконец проснулся.
После Деку сделал ванные процидуры и стал искать что бы одеть в школу.
Деку одел белую рубашку а поверх чёрный свитер так де чёрные школьные джинцы и красные кросы.Одевшись парень спустился вниз где его ждал Курогири и Тога.
- Доброе утро, Деку-кун. - поздаровалась Тога с Курогири.
- Деку, доя твоей безопастности мы отправим Тогу в твою школу ну она и так там учится но предуприждаю она будет следить за тобой чтобы некто тебя не косался- сказал Курогири.
Деку кивнул и тут же открылся портал. Тона взяла изуку за руку и потянула туда, после они оказались у школы.
- Ладно Деку я побежала к себе в класс на переменах буду заходить- сказала Тога и ушла.
-Океей.. - сказал Деку
Дойдя до класса Деку тяжело вздохул и вошёл. все тут же обернулись и стали рдать над ним.
прошёл Урок и ьыла перемена к Деку снова прикопался Бакуго но в этот раз когда он замахнулся на Деку ударить не смог, его остановила Тога со словами:
- ещё раз тронишь нашего Изуку, убью - сказала она смотря на Бакуго кровожадными глазами.
- тц! В следующий раз ты точно получишь, чёртов Деку! - сказал Бакуго отходя от Деку.
Тогда посмотря что Бакуго уходит посмотрела на Деку. Он был весь зажат и уде побит, с его лица проскальзнула слиза и Тога её быстро вытрала.
- Не переживай всё будет хорошо, хочешь домой? - спросила Тогла поглаживая Деку по голове.
- хочу.... очень хочу... - сказал Деку вытерая слёзы что никак не могли успокоится.
Тогда взяла его вещи, позванила Курогири но он был занят поэтому за ним в класс пришёл Даби. Все девочки класса смотрели на выского и стройного мужчину заходящего в класс. Даби же увидев Деку который всё никак не мог унять свои слёзы сидел за партой, и рядом стоящая Тога поглажвая его по голове и утишая. Даби быстро подошёл к Деку присел на корточки вытерая его слёзки.
- всё хорошо котёнок, идём домой. - сказал Даби
Деку качал головой, после чего Даби сразу взял Деку на руки и понёс его домой. Деку обняв Даби за шею ещё сельнее стал плакать аытаясь успокоиться.
В это де вреся Бакуго смотрел на это и в его сердце чтото защимило он ревновал Деку но изза этого разозлмлся ещё больше и стал орать им в след.
- Ты только посмотри на себя НЫТИК ахаха, тебе здась не рады! ПРОВАЛИВАЙ ЧЁРТОВ ДЕКУ.
Идя домой в лигу Деку уснул на руках у Даби крепко прижавшись. заходя в бар Лига заметили что Деку весь побитый. Даби понёс его в комнату, положил на кровать и лёг рядом, ему было жаль его котёнка и поэтому пряжав Деку к себе гладил его по голове.
Через пол часа деку проснулся почувствовав что его гладят он прижался к Даби.
-мне страшно..... я нехочу теда ходить- дрожащим голосом ответил Деку.
- не бойся котёнок, Курогири уже разобрался теперь ты будешь на домашнем обучении - сказал Даби смотря на сверкающие глаза Деку.
- я кушац хочу. - сказал Деку посмотрев на Даби.
Даби подхватив Деку пошёл в низ, к сидящим друзтям у барной стойки.
Поев Шигараки сказал - Деку тебя вызывает наш лидер.
- хорошо - ответил Деку и пошёл за Шигораки....