Глава 7

332 15 1
                                    

На двух залрдников надели анти причудные наручники и поселили на время в общежитие 1А пока не решиться их наказание. Деку игнорил всех героев и просто не отходил от Даби, он прилип к нему как банный лист, а тот же в ответ не подпускал никого к его котёнку.

Утро. В общежитие заходит учитель Айзава чтобы добрасить злодеев, посадив двоих за стол он начал их расспрашмвать.

- 1.какая у вас была цель нападения?

- 2.Мидория можешь ли ты конкретно рассказать что у тебя случилось?

- 3.почему ты стал злодеем?

- 4.кто Даби на самом деле?
Айзава всё задавал и задавал вопросы не давая им ответить, наконец он затих ожидая ответов.

Деку лишь покасился за укол в котором стояли его одноклассники и подслушивали, так же позади них он увидел Бакуго сложив руки крестом и показывая видом чтоб он не рассказывал. Даби же заметил что его возлюбленный тресётся и приобнял его от чего тот успокоился, и накланился на Даби.

- в 1 подробности мы вам не расскажем, скажу это была попытка отомстить за Деку. Сказал Даби серьёзным лицом.

- во 2 и 3 Деку не будет нечего вам рассказывать для него это больная тема тем более в этом виноваты вы и ваш класс. Продолжал Даби отвечая на вопросы.

-в 4 я это брат вашего ученика Тодороки Тойя. Сказал Даби с улыбком на лице, гладя волосы своего котёнка.

- ЧТО?! ТОЙЯ?. Заорал Тодороки  выходя из укрытия чтобы разглядеть злодея поближе.
 
Подойдя к столу Тодороки увидел схожести на него нахлынули эмоции и накотились слёзы водь он так скучал по брату который всегда его защищал, он решил подойти к несу чтобы обнять но его остановил Деку рыча на него.

- Не подходи! Не трож! Он мой!. Рычал Деку обнимая Даби чтобы его у него не забрали. Даби же посадил на колени своего котёнка и обнимал его, потдверждая его слова.

-Н..но Даби почему ты пропал? Я скучал! - спрашивал Тодороки отходя от них.

- На то были свои причины, да и я не сожелею об этом, у меня появилась семья намного лучше и даже любимый человек который не подпускает не кого у себе кроме меня. С довольной ухмылкой говорил Даби хвастаясь жтим перед Бакуго.

-ЗАВАЛИСЬ! ЧЕРТОВ ДЕКУ, ОТОЙДИ ОТ НЕГО! ты ведь знаешь что будет за не послушание?). Орал Бакуго на  зелёноволосого, тот же посмотрел на него и крепче прижался к Даби и закрыл глаза.

Айзава посмотрев на это был в шоке но быстро отошёл и сказал Бакуго успокоится, и пока они ругались в здание с шумом вошёл Всемогущий.

- Приветствую вас, ну что как обстрят дела?- спришивал он смотря на то что происходит в здании. За столом сидел Айзава и ругался с Бакуго, Деку же сидел на Даби и не подпускал Шото близко к ним, остальные стояли за углом и подсоушивали.

- Чо припёрся "герой". Сказал Деку посмотрев злым взглядом на Всемогущегои показал язык.

-Ну за такое обращение к старшим ты ещё поплатишся, вообще я пришёл сказать что Даби уводят в тюрьму а ты остаёшся на перевоспмтание при этом на самое строгое. Сказал Всемогущий смотря на злодея которого начало трясти.

- ДА ПОШЁЛ ТЫ! ТОКО ПОПРОБУЙТЕ Я УБЬЮ ВАС! - орал Деку его волосы стали дыбом он рычал и не подпускал некого. Его глаза светмлись и его холодная и устрашающая аура давила на всех.

- и каким же образом ты нас убьёшь? В данный момент у тебя НЕТ причуды ты забыл что в наручниках? -провоцируя говорил Всемогущий подходя к ним и уде тянул руку чтобы схватить Изуку.

- тц! токо попробуй! Я не такой слабак и без причуды справится могу. Сразуже топнул и из его батинка вылетел нож, который он схватил и нацелил на героев.
---------------------------------------------------------
  Знаю мало но вообще в моей голове было чуть по другому но оно не сходилось с историей поэтому думаю скоро будет конец.

Помоги мне.... Даби! Место, где живут истории. Откройте их для себя