8 Глава. Конец

382 13 3
                                    

Через время герои решили оставить их в общежитии т.к Деку не давал к ним подойти . После чего их отвели в комнату Изуку, когда они открывали дверь то вместо комнаты увилели портал, Деку сразу понял что это Курогири схватил лаби и побежал туда.

- Адьё, недо-герои, ахахах. После чего они ушли и портал пропал.

-я уж думал вы нас бросите. Сказал Деку с улыбкой.

-как же мы вас бросим, вы главная часть нашей лиги. Ответил Шигараки и превратил их наручники в пыль.

- ну всё, теперь я точно убью героя номер 1. Сказал серьёзным голосом Деку.

- да мы и не сомневаемся, мы ведь объявили героям войну, через 3 дня начнётся бой. Рассказал Курогири.

Сразу после того как Деку услышал он обрадовался и начал медетировать накапливая свою энергию для боя.

Прошло 3 дня Деку медитировал, нижился у Даби на коленках, всячески обнимал и целовал будто чувствовал что если не сейчас то возможно и некогда. Даби понимал и не отталкивал его а наоборот даже продолжал от чего зелёно волосый вздргивал но не отказывался.

Настал день битвы.

Герои были напряжены, они понимали что скоро будет очень жестокая битва (мясорубка). Ученики класса 1А хотели снова встретиться с Деку и перемонить на свою сторону. После того каким сказали приготовится, началась битва. Второстипенные злодеи тобишь ненужные пешки ВЗО сражались а главные злодеи сидели на крыше ожидая чегото интересного.

-скучно. Сказал Деку откидывая голову на торс Даби.

-м-да и в правду, сидеть просто так скучноооо. Подтвердил Даби гладя зелёную макушку.

-это часть плана, потерпите. Сказал Шигараки наблюдая бой.

-Так приготовились наши противники выходят на поле боя!. Строго сказал Шигараки видя главныз про героев.

-НАКОНЕЦ-ТО!. Проарал Деку с устрашающей улыбкой и бегом помчался в бой.

-тц.. Ох уж этот кот, после боя ему не поздоровится). Промурчал Даби и пошёл за Деку.

Шигараки смотря на них лишь ударил себя по лбу. -Дебилы.

Деку стремительно мчался на Всемогущего, его глаза горели ярким огнём.
-ПРИВЕТИКИИИ. Проорал он и быстрыми атаками нападал на Всемогущего. - ХАХАХХАХАХА весело как же весело. Орал он дальше.
-Мидория успокойся, мы не хотим рушить твоё будущее, переходи на нашу сторону. Говорил Всемогущий отражая атаки Деку.

На что тот остановился, его глаза скрывали длинные тёмно-зелёные волосы. Всемогущий было подумал на положительный ответ но как же он ошибался.

К герою подходил мальчик что был злодеем, он не издал не единой эмоции после того как он подошёл, он посмотрел в глаза героя и сказал. -пошли нахер! И проткнул Всемогущего в грудную глетку своими тенями.
-АХАХАХАХА какие же вы герои глупые.. Промурчал Изуку глядя на шокирующие лица.

-ЧЁРТОВ ДЕКУ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ УБИТЬ ВСЕМОГУЩЕГО. Орал Бакуго и бежал к Деку но его путь был прегрождён злодеем.
-охх.. Простиии но твой противник я). Промурчал Даби но тут же почувствовал что взаде его ктото обнял.

-Зааай, тут так скууучно, зачем тратить время на этого недо героя. Мурлыкал Деку прижимаясь к Даби.
- котёнок, с тобой у меня будут чуть другие планы дома). Подхватив Деку сказал Даби серьёзным голосом.
- ГОЛУБКИ ПРО МЕНЯ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Я ДОЛЖЕН ОТОМАСТИТЬ НА ВСЕМОГУЩЕГО И ЗА ТО ЧТО ТЫ ЧЁРТГВ ЗАДРОТ ВЫБРАЛ ЕГО А НЕ МЕНЯ. Зло орал Бакуго смотря на них. Те же в ответ показали фак и развернулись, обернувшись Изуку использовал причуду и проткнул всех про героев твоими тенями.

В этой битве одержали злодеи. Герои были подавлены а надежды погасли лишь малая часть продолжала тренероваться и бороться. Лига же праздновала все пили и хвалились строя планы на будущее.

Ну а наша парочка развлекалась с начала ночи до самого утра у себя в комнате, они не собирались заводить детей но Даби говорил что заполнит Деку до самых кроёв чтоб он забеременел.

Через год, они поженились сыграли свадьбу и чтоб об этом все знали взломали тв каналы, герои были в школе, ктото зол а ктото рад за старого друга. Детей наша пара так и не завела но возможно заберут из дет дома.

-Конец-

---------------------------------------------------------
Извините за многочисленные ошибки я стараю допускать как млжно меньше но не все успеваю увидеть то т9 исправит не так то я не увижу что нажала не ту букву.
Спасибо всем кто читал это произведение "убожество".
Следующие истории постораюсь писать по лучше, так что я начинаю писать новый фанфик а с вами я прощяюсь, надеюсь вам понравятся мли будующие проиведения.
Поки😘

Помоги мне.... Даби! Место, где живут истории. Откройте их для себя