глава 3

406 18 1
                                    

Шигараки вёл Деку по тёмному коридору и остановился у большой двери.
- тебе туда, мы будем ждать тебя в баре - сказал Шигараки поворачивая назад.
Деку вздохнул и постучался.
- Вы меня звали?? - спросил Деку
- да проходи, садись на против. - сказал все за одного.
Деку прошёл и сел на против оглядоваясь по старонам.
(если что то Деку и Все за одного уже познакомились, автору лень писать было)
- Деку, вообщем через пол года ты отправишься поступать в Юэй, ты будешь сообщять нам о всех новостях. - сказал все за одного.
- Но как я поступлю у меня причуды то нету. - с опущенной головой сказал Деку.
- не переживай я дам тебе причуду "Тени" - Сказал Все за одного готовя шприц с какойто жидкостью.
Деку не успев ответить почувствовал боль в руке, Все за одного воткнул шприц и ввёл в Деку жидкость. После чего тот отключился.
Проснулся Деку уже в комнате Даби. Он почувствовал какуюто силу в себе и не успев проверить в комнату зашёл Шигараки с Даби.
- Долго же ты спал. - сказал Шигараки подходя к Деку проверяя его состояние.
- теперь у тебя есть причуду и ты будешь теперь не только учиться но и тренироваться. - сказал Даби.

После этого прошло пол года Деку так и остался внешностью милым но характер изменился с лигой он был добрым и искренним, а с остальными был жесток.

Настал день когда Деку должен пойти на вступительные, он забыл и ппосто валялся на диване вместе с Даби:

 Настал день когда Деку должен пойти на вступительные, он забыл и ппосто валялся на диване вместе с Даби:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Деку, ты готов? - спросил Шигараки смотря на Деку.
- для чего? - спростл Деку непонимающим взглядом но потом он вспомнил что сегодня за день.
- ааааа даа щяс пойду переодиваться - сказал Деку посмотрев на время, он успевал но решил поторопиться.
Деку одел свою любимую чёрно-зелёную толстовку с капюшоном на котором были ушки зайца, зелёные шорты под низкотых он одел чёрные лосины и кросы чёрно-зелёного цвета.

  Одевшись Деку попросил Курогири подбросить к юэй на сто тот согласился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись Деку попросил Курогири подбросить к юэй на сто тот согласился.
~Уже в Юэй~
Зайдя в место проведения экзамена Деку присел на свободное место и просто слушал что обьяснют "задание было как по канону".
Деку использовав причуду сразу забрал очки для прохождения экзамена он хотел идти дальше но позади него появился большой робот, Деку хотел пройти мимо но увидел застрявшую девочку которая не могла выбраться чтобы спастись. Тяжело вздохнув Деку использовал причуду и помог ей выбраться тем самым и победив робота.
После экзамена Деку направился домой, но вдруг его хватают за плечо, вздрогув Деку обернулся и увидел ту самую девочку а позади неё Бакуго ждущий когда она закончит.
- это.. Деку кажеться да? спасибо за то что спас меня завут Урарака - сказала она улыбаясь.
-ээ... да незачто, мне пора пока. - сказал Деку и ускорил шаг.
Но его снова остановили и это был уже Бакуго.
- Какого хера ту сюда припёрса чёртов Деку?! - наехал на него Бакуго.
- А тебе какое дело? что боишся что я стану сильнее тебя?- со злость уже сказал Деку.
- не неси чипухи, и вообще откуда у тебя причуда, ты же безпричудный? - спросил Бакуго прижав Деку к стене в переулке.
- Тебя это не касается и вообще отойди от меня. - отталктвая его сказ Деку.
-ах вот значит как, не касается значит ну тогда.. - сказал Бакуго и схватил 1 рукой руки Деку а 2 рукой проводил по телу Деку.
- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! ПУСТИИ! НЕ ТРОГАЙ! - орал на него Деку, на его лице уже виднелись слёзы но вдруг Бакуко ктото ударил и тот отлител матерясь какая тварь ему помешала. Посмотрев на своего спасителя это был Даби, он ходил не подалёку и услышал знакомый голос который кричал. Деку сразу подбежал к Даби и ккрепко обнял тресясь от осозавая того что его чуть не износиловали.
Даби взял Деку на руки и успокаивал своего котёнка.
- всё не бойся он тебя не тронет -говорил даби на ухо Деку.
- Ну нечего у меня ещё будет возможность - сказал Бакуго уходя от туда.

Помоги мне.... Даби! Место, где живут истории. Откройте их для себя