Прошло несколько дней с тех пор как Бакуго похитил Деку, всё это время он издевался над ним, пытался поцеловать, обнять, полапать но ему было всё мало. И вот в 1 день его терпение иссякло из-за того что Деку кричал и молил отпустить Бакуго почувствовал возбуждение от такой картины. Он схватил Деку за голову приблизил к себе его шею и сильно укусил. От чего Деку зажался в комочек закрыл рану рукой и смотрел на Бакуго со страхом.
Бакуго понравилось это лицо он хотел большего поэтому взял того на руки и потащил в кровать.
(автору стыдно такое писать но моя идея того стоит///)
Баеуго жестоко китул его на кровать и стал растёгивать его рубашку, снимать штаны попутно облизывая его тело. Деку пытался высвободится, использовать причуду но бакуго надел браслет сдерживающий причуду, он брыкался и не довался своему похитителю, звал всех кого можно хоть и понимал что его не услышат.
Бакуго надоела эта дерзость и ударил Деку со всей силы от чего тот пытался свернуться но ему не довли. Бакуго изучая тело Деку языком спускался всё ниже и ниже. Вот он решил начать нашюпов дырочку Бакуго вставил туда 1 палец. Деку стонал и сопративлялся он смотрел на своё тело где пояаляются всё новые засосы и укусы ему было страшно когда он подумал о том что подумает Даби, Бакуго вставил 2 палец и двигал ими:
- ахх Деку ты в таком виде прекраснее, хочу скорее вставить- говорил Бакуго вставляя 3 палец и растёгивая 2 рукой свои штаны.
(Бляяя извините кто это читает)
Деку стал сильнее сопратевляться пихать Бакуго, конечно тому не нравилось это и он решил наказать его. Он высунул все 3 пальца, упёрся своей валынок к дырочке Деку и потихоньку вводил его внутрь. Деку стонал, кричал, молил о помощи, вдруг в его голове чтото заговорило:
-ДЕКУ, КОТЁНОК ГДЕ ТЫ?? - кричал Даби.
(в краце обьясню лига резко потеряла связь с Деку они волновались и нашли человека который может говорить телекинезом)
- ДАБИ.... ахххх..... ПОМОГИ МНЕ ПРОШУУУ... - кричал Деку отвечая, ему телекинезом.
Бакуго ускорял темп, от его хватки на талии Деку образовались синяки, получая удовольствие от своих действий.
- Деку котёнок что с тобой?? Где ты? - разволновался Даби слыша стоны Деку
- ДАБИИИ.... помо.. УГХ.... ПОМОГИИИ... мне больно.. - отвечал Деку дрожащим голосом.
После чего связь прервалась и лига начала его активно искать.
Бакуго пользовался Деку каждый день и не по 1 разу так прошло 3 дня. На утро Деку тихо шёл на кухню чтобы попить воды но его вдруг схватил Бакуго.-я не разришал тебе вставать! - сказал Бакуго сильнее сжимая Деку.
- п....прости я хотел по п...пить.... - сказал Деку дрожащим голосом.
-Аххахахаха ладно так уж и быть я принесу тебе воды- усодив Деку и надев наручник на руку приковал к кровати.
Деку сжался в комок и тихо плакал ему было больно и плохо. Вдруг к комнате повяился знакомы для Деку портал, это оказался Курогири от туда выбежал Даби а за ним и Шигораки. Они осмотрелись и увидели комочек прикованный к кровати спрятавшись и плача. Даби присмотрелся что на том была личь рубашка и ничего более, подбежал к Деку сломав наручник взял его наруки прижав к себе:
- ты мой бедненький котёнок, всё будет хорошо не переживай я рядом- успокаивал Даби своего комочка.
В этот же момент из-за кухни вышел Бакуго и увидев что происходит стал орать и говорить чтоб они отдали того назад. Деку увидев Каччана прижался к Даби пытаясь спрятаться. Даби же накинул на него свою куртку и нес его в портал пока с Бакуго разбирался Шигараки.