Деку и Даби пришли в бар и рассказали что случилось, после чего они решили наблюлать за Деку скрытно чтоб Бакуго к нему не прибоежался.
На следующий день Деку с Того поли в Юэй проверить поступил тот или нет. Они шли и мило беседовали о всём что можно, когда они подошли к Юэй Тога сказала что за ним придёт или Шигараки или Даби (естественно под маскировкой Тога кстати тоже под маскировкой) после чего они разошлись.
Деку подошел к доске где весели имена тех кто поступил и увидел себя "Изуку Мидория класс 1А", после чего Деку направился туда.
Зайдя в класс на него налетела Урарака с Иидой.
-Доброе утро, Изуку - поздаровались ребята.
- Доброе, - ответил без эмоционально Деку, натинув улыбку.
- Где я могу сесть? - спросил Деку у них.
- вон там у окна за Бакуго- сказала Урарака
- а другого места нет? - спрсил Изуку смотря на место с отвращением.
- извини, ты позлно пришёл поэтому остальные места заняты - отвечал ему Иида.
Вздохнув Деку сел позади Бакуго и лёг на парту закрыв глаза. Через 20 минут пришёл их учитель.
- Всем здравствуйте меня завут Айзава Шота я ваш классный руководитель.
- вообщем вы будете жить в общежитии, поэтому щяс идите домой собирать вещи и чтоб в 17:00 были у школы. - после чего Айзава развернулся и ушёл.
Деку вздохул, посмотрел в окно и увидел стоящего у ворот Даби. Пока все разговаривали и договорились всем вместе встретиться они подошли к Деку но тот отказался взял сумку и побежал к воротам.
- Котёнок, как день прошёл? - сказал Даби гладя Изуку по голове.
- плохо сегодня в 17:00 я должен быть в обяжитии.... - сказал Деку опечалевшись.
- нечего, мы будем приглядывать за тобой - сказал Даби.
Они дошли до бара и Деку рассказал об этом всем они решили что Деку проведёт там месяц и как у их класса начнутся тренеровочные выезды украдут Деку.
В 14:30 Изуку собирал свои вещи как в комнату зашол Даби и схватив Деку за талию обнял. Деку покраснел но не отталкнул его.
-котёнок, я люблю тебя- тихо прошептал Даби на ухо.
- я... т...тоже люблю тебя - ответил Деку тем самым раскрасневшись как помидор.
Даби повернул своего котёнка к себе лицом и поцеловал его как можно глубже, и рука его спустилась чуть ниже и остановилась на жопе Деку, он жто почувствовал и прервал их поцелуй сказав:
- рано ещё мне только 16- тихо сказал Деку и немного смущаясь.
-ладно я дождусь) - сказал Даби и начал помогал Деку собирать вещи.
Вечером все провожали Деку они дали ему запосной телефон на случай чего либо. Даби взял сумки Деку и отправился провожать его котёнка. Дойдя до юэй они увидели толпу у школы это был класс 1А.
- Чтож чтоб тебя не спалили стоит разойтись здесь - сказал Деку беря свои вещи.
- хорошо, люблю тебя - сказал Даби и поцеловал Деку после чего они разошлись. Это увидел Бакуго и очень разозлился но ему в голову пришла 1 идея и он злобно улыбнулся.
После того как все подошли Айзава показал общежитие (короч как по канону всё было) после того как им показали Деку пошёл к себе в комнату т.к не хотел сближаться с героями.
Так прошло пол месяца Деку избегал контакта со всеми героями как мог, был к ним холоден и на стороже но и не забывал притворяться пай-мальчиком чтоб никто не спалил.
После очередного тяжёлого дня для Деку, он шёл в свою комнату и резко его хватают со спины и закрывают рот и нос тряпокой, от чего у Деку заканчивалось дыхание и он начал отключаться.
Проснулся Деку прикованным к железым прутьям в какойто комнате. Вдруг в комнату заходит Бакуго и встаёт напротив Деку и довольно улыбается говоря:
-Теперь ты только МОЙ! и ты никуда от меня не сбежишь)