Лейла-девушка, живущая в деревне. «Колхозница»если вкратце. Эпоха тайсё. Сегодня день выдался как и все, скучный. Но с изюминкой.Лея помогала матери, собирала травы, и уже знала про существование демонов. Об этом ей, конечно же, рассказала бабушка. Покойная. Царство небесное..
—Мама, ну почему ты мне не веришь?! Я ведь..
Хлопок.
—Голову мне не морочь своими сказками!! Совсем уж свихнулась с этими старыми бреднями?! Знала, не нужно было тебя к старой подпускать! Плохо влияет на тебя, видишь какой ты стала!
—Э-это не бредни..
—А вот и бредни! Бабка эта уже старая, голова у нее не думает! А ты наслушалась и веришь, веришь во что попало!!
Лея убежала. Далеко-далеко, в лес. «Снова хнычет там»–уж не первый раз убегала Лейла, и матерь её совсем не волновалась. Только вот, не в этот раз. Сегодня ее не было особенно долго..
—Мм, какая хоро~ошенькая девушка.. -Донёсся голос из темноты.
Л:А..? Кто это..?
Из за деревьев вышел большой, подобный человеку..Демон? Облизнувшись, он медленно пошел к Лейле.
—Бойся-бойся, мне нра~авится твой страх..
Л:*Демон...Я..Я не могу сдвинуться с места..Мне нужно, нужно бежать!! Но я не могу.. Наконец-то мама поверит, поверит в то что демоны существуют!! Но меня тогда уже не будет.. И она не сможет извиниться... Значит, нужно убегать.. Но он ведь догонит..Меня..*
Демон не стал медлить, и набросился на Лею когда та беспомощно сидела на земле. Не сказать что она ловко увернулась, но она резко встала и дала дёру как ошпаренная.
Л:ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ, КТО НИБУДЬ!!ДЕМ-
В ту же секунду чудовище повалило ее на землю, подползая ближе.
Л:*Ну вот...Я..Умру..Стоит принять свою смерть..? А ведь мама ждет меня..Это не бредни..ЭТО БЫЛИ НЕ БРЕДНИ!! Я умру не благородно, и я не спасаю
людей как хашира.. Но я приму свою смерть.. Хорошо..*—Мамочка, я буду скучать..
Лейла закрыла глаза, и улыбнувшись, протянула свои руки к демону. Тот уже довольно близко подполз к ней, как тут..
Звон мечей, и брызги крови.
—Хах, это ты демона своей «мамочкой» назвала?)
Л:А?Что?...
Лея подняла взгляд, и перед ней стоял высокий, симпатичный для неё парень, кожа его была покрыта шрамами которых при даже столь яркой луне было не видно. Белые волосы развевались на ветру, а лицо имело холодное и строгое выражение. Только ухмылка все меняла.
Л:Х-Хашира..?
—А?! Откуда ты знаешь про организацию охотников, деревенщина?!
Л:Я..М-Мне бабушка рассказала..
—Вот как...
Л:А в-вы не могли бы отвести меня домой..?
—Сама не дойдешь?!
Л:Н-Но демоны..
—А, точняк. Ладно, пошли..
Этот странный человек в шрамах, протянул Лейле свою руку. Она послушно взяла её, но пожалела, ведь он резко дёрнул её и повел в сторону деревни.
—У меня к тебе вопрос. И ты сейчас на него ответишь, ведь ты хорошенькая маленькая девочка, и не хочешь чтобы тебя съели демоны.
Санеми ухмыльнулся, а та лишь дрожа, склонила голову.
—Придурошная, ты зачем демону отдалась? Специально?! Сдохнуть сильно хочешь?!
Лея покачала головой. Санеми вздохнул, а-ля «жаль, а было бы хорошо если бы ты сдохла». Так они и шли, вдоль до самого её дома.
—Уж не моё дело, но если мамка спросит, почему в крови, скажи что упала. У меня и так проблем по горло, ты ещё тут.
Санеми фыркнул, а Лея кивнула и улыбнулась ему. Эта улыбка почему то, запомнилась ему больше всего. Запала в душу.
Л:Спасибо вам..Аа, могу я узнать имя..имя своего спасителя..?
—Я Санеми. Санеми Шиназугава. Можешь и не пытаться втереться мне в доверие, уж больно ты подозрительная.
Лея кивнула, и не успела она зайти в дом, как он потянул ее за воротник рубашки обратно.
С:Эй, а тебя то.. Как зовут?
Л:А..Я Л-Лейла. Если кратко, Лея..
Санеми отпустил Лею, и она спокойно зашла в дом.
Только вот на вопросы мамы она отвечать не особо хотела, и тихо прошмыгнула в душ. Так и крови никто не заметил, и самой Леи. Лишь эти слова, которые она услышала последними, перед тем как зайти домой...«Ещё встретимся, Лея.»
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction- Хах, это ты демона своей «мамочкой» назвала?) - А?Что?... Лея подняла взгляд, и перед ней стоял высокий, симпатичный для неё парень, кожа его была покрыта шрамами, которых при даже столь яркой луне было не видно. Пепельные волосы развевались на ве...