А потом выпадает долгожданный снег – густой и чистый, который не тает через полчаса и не превращается в слякоть. Снег превращает обычный мир вокруг в сказочный. Снег толстым белым ковром устилает крыши домов, ложится на ветви деревьев, а в воздухе еще кружатся большие снежинки. Замерзают реки. А в городах заливают катки, на которых можно кататься на коньках или просто так, и там всегда полно детворы. Играют в снежки, лепят снеговиков, катаются на санках, лыжах. Везде слышатся взрывы смеха и радостные крики.
*****************
—Опять метель.. Сколько можно уже.. ?
«Мам, я уйду на пару минут»
И вот уже Леи нет почти час. Снова кто-то за неё волнуется, хотя это пустяки. Просто разговор с Санеми затянулся. Знала бы мать что она в пару метрах, в бабушкином доме, не шла бы в лес. Уже всё обыскала, а её любимой дочурки нет. Только вот, мать точно знала с кем она.
#############
Скрип входной двери. В дом зашла Лея, вся в снегу.
—Мамуль, я дома!
В коридор вошла полу-грустная, полу-злая мать.
Со всей силы отхватив пощечину, Лея чуть ли не отлетела обратно за дверь. Щеки горели, но на этот раз не от общения с Шинадзугавой.Л:Ах! За что..?!
Слезы сами, непроизвольно пошли из глаз рекой. Чувствовалась лишь обида и гнев. Больше в этом доме оставаться не хотелось.
—Думаешь, не знаю что опять с тем стремным мужиком насаешься?!
Л:Мама! Ты следила за мной?!..
—Я волновалась за тебя, неблагодарная ты тварь!
Замахнувшись, мать почти ударила Лею, если бы та не увернулась и не рванула из дома.
*************
Ночь - самая таинственная пора. Она прячет под своим покровом всю красоту природы, окутывая луной тьмой весь мир, предоставляя причудливые формы каждому живому существу.
Лея все так сидит и хнычет. Хнычет в лесу. Демонов, на удивление еще не появлялось. Появился кое кто другой.
—Девочка, девочка! Почему ты сидишь тут одна и плачешь?
На взор Леи представился мальчик в черно-зеленом хаори и с доброй улыбкой. Он снял коробку с плеч, и подошел к Лейле, садясь рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction- Хах, это ты демона своей «мамочкой» назвала?) - А?Что?... Лея подняла взгляд, и перед ней стоял высокий, симпатичный для неё парень, кожа его была покрыта шрамами, которых при даже столь яркой луне было не видно. Пепельные волосы развевались на ве...