Все чувства парня сейчас были в беспорядке, а мозг и вовсе в отключке. Юноша лишь смотрел на объект обожания, слегка раскрыв рот от внезапного признания. Щеки быстро розовели, и казалось бы, вся прохлада январского дня словно исчезла. Время словно остановилось, отказываясь идти дальше. Вот и Лее тоже наскучило стоять и в ожидании смотреть на пылающие щеки парня. Хотя она и находила это забавным. Девушка склонила голову, слегка надув губы.
Л: Ну чего молчишь?..(
Санеми сглотнул, и вдохнул полный воздух груди, словно не дышал в этот момент вовсе.
С: Я .. Кхм..
Он почесал затылок, отворачивая голову чтобы посмотреть на синичек.
Л: Я поняла тебя, Санеми .. Синицы для тебя интереснее чем я..
Лея покачала головой и вздохнула. И эта нотка грусти в её вздохе—даже это было для Санеми знаком того, что он сейчас может её потерять.
Парень собрался с силами и обнял Лею, прижимая её к себе несильно, чтобы не спугнуть.
Лея лишь улыбнулась и закрыла глаза, обвивая руки вокруг его шеи в ответ.Л:Это значит.. Да?
Беловолосый кивнул, зарываясь носом в волосы Леи и вдыхая цветочный аромат.
—Это значит я тебя тоже.. люблю.
• Поместье бабочки, через несколько дней. Разговор Аой и Леи.
—Знаешь, я слышала разговор сестрички Шинобу вчера..! Говорят, Кибутсуджи и его демоны не нападают уже несколько недель..
—Мм? Демоны затихли?
—Да, это похоже на затишье перед бурей. Надеюсь, не случится ничего плохого.
—Я тоже надеюсь...
*****************
Девушка идет по лесу, хорошее настроение играет у нее на лице. Впереди чуть видно парня, который мешкается и лепит снежок. Потом замечает её, и прячет руки за спину. Но та заметила—окинула его строгим взглядом и покачала головой, сокращая расстояние между ними.
—А почему мы всегда в лесу вст..
Девушка чмокнула парня в щеку; тот мгновенно затих и издал какой то мелкий писк, на что Лея рассмеялась. Парень не медлил, и кинул в неё снежок, который попал прямо в сердце девушки. Та воскликнула :
—Эй, за что..?!
—За то что.. За то..
—За то что поцеловала тебя?
Неспеша спросила девушка, смущая Санеми еще больше. Вот уж не думала она, что такой грозный парень как он, окажется такой неженкой. А на деле то он просто не привык любить, а быть любимым уж точно: все его сторонились и боялись.
С: За то что смеешься надо мной.
Санеми фыркнул, и покачал головой.
Л: Злой ты.
С: Пошла ты.
Л: Грубиян несчастный, не хочешь ведь чтоб я шла.)
С: Я такого не говорил, придурошная..
Л: Ну допустим.
Лейла усмехнулась, и ее улыбка продолжила сиять на лице. Она медленно приблизилась к нему, как бы «невзначай». На самом то деле, просто хотела взять за руку. Только вряд ли Санеми сочтет это за нужное, поэтому побоялась, не стала делать этого. Они оба были нерешительны, только Санеми чуть более нерешителен. Но как и упоминалось раннее, он просто не умел любить.
Л: У меня есть вопросы..
С: Если они глупые, то не трать мое время.
Л:А если глупые? Разве ты не уделишь немного времени своей возлюбленной? Мне казалось, у нас есть весь де..
С:Что уж там, возлюбленная.
Парень усмехнулся, но Лея не поняла юмор Санеми.
Л: Придурок.
Санеми изогнул бровь.
С: Не понял. Страх потеряла?
Лея замолкла, когда парень склонил все тело к ней, пытаясь выглядеть устрашающе.
С: Ты кого придурком назвала?
Тут то Лея и не выдержала. Засмеялась. Но и Санеми тоже пробило на улыбку и тихий смешок.
Девушка прижалась к нему вплотную, обнимая. Словно пытаясь удержать. Только сам Санеми не удержался, грохнулся в сугроб позади него.Л:Хаха, лох..
Лея хихикнула, склонив голову. Санеми взвыл. То ли от боли, то ли наигранно.
С:Ах, я так раздосадован. Подите прочь!
Санеми ухмыльнулся, пока Лея все громче смеялась и обжимала его.
Л:Сударь, не соизволите ли вы прекратить использовать такой юмор?
С: Сию же секунду, многоуважаемая!
Лея быстро подхватила волну, а парню всегда было что ответить.
Лея неохотно встала с тела Санеми, и надменно посмотрела на него.Л: Так и будешь лежать на снегу? Заболеть хочешь?
С: Не хочу. Ведь в скором времени будет битва с тем ублюдком Мудзаном, а я тоже сражаться должен.
Лея усмехнулась.
—Только не умри. )
_____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction- Хах, это ты демона своей «мамочкой» назвала?) - А?Что?... Лея подняла взгляд, и перед ней стоял высокий, симпатичный для неё парень, кожа его была покрыта шрамами, которых при даже столь яркой луне было не видно. Пепельные волосы развевались на ве...