2. Санеми-кун, почему вы здесь?

2.4K 64 64
                                    

Снова новый день. Только вот теперь, дни ощущаются совсем по другому. После того как Лея повстречала Санеми, шарахается повсюду, и думает о нём. Прошла неделя, с тех пор как на неё напал демон. Мать накричала, мол не понятно где шарахается. Но это не суть.

Новый день. Новый.

Слушай, я что то не поняла, ты чего за травами не идешь??

Л:Мам, только не начинай..

—Я еще не начинала. Иди и быстро собирай травы, а то обленилась в край.

Л:Хорошо, сейчас...

Лея тихонько собралась. Уж который раз мама ее упрекает, хотя работает она на удивление отлично.
И вот, знакомая тропинка. Хочется лечь на траву,закрыть глазки и испариться. Только вот..

Привет.

Лея вздрогнула, и открыв глаза поняла что стоит перед тем самым мужчиной. Волосы его растрепанны, что делает его милее. Девушка врезалась в его грудь, и непонимающе посмотрела на него.

Л:Санеми-кун, п-почему вы здесь..?

С:Давай на «ты.»

Санеми говорил твердо и резко. Он обвел её взглядом, и фыркнул.

С:Мама тебе разве не говорила что нужно здороваться при встрече?  Наорала она на тебя, да?)

Мужчина усмехнулся, а Лейла снова непонимающе посмотрела на него.

Л:Откуда ты знаешь..?

С:Птички напели~

Девушка лишь покрутила пальцем у виска, и одарила его взглядом, а-ля «пацан, ты что, ебобо?»
Санеми аж захотелось рассмеяться над собственной шуткой. Но только вот, он сдержался, боясь что может спугнуть девушку своей настоящей улыбкой.

Л:А если серьёзно..? Погоди, Санеми-кун, ты следил за мной?!

С:В целях безопасности.

Лея лишь хмыкнула, и немного отошла от него. А тот ухмыльнулся и снова подошел ближе.

Л:А у тебя, я вижу, проблемы с доверием..

С:А что еще ты видишь?!

Лейла аж подпрыгнула от того, насколько резким он был. Она сглотнув, отвела взгляд и попятилась назад. А тот все равно смотрел ей в глаза.

В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя