Холод и апатия. Это все что было в жизни у Леи после той самой драки между Санеми и демоном-желе.
———————————————————————
*Pov Sanemi*—САНЕМИ!!
*А..? Что это..? Откуда этот голос? Где я, черт возьми?! Где Генья?! Где мама и остальные?! Что происходит?!...*
—Санемии, очнись, прошу..!
*Что это такое? Откуда голос..?*
Я медленно открываю глаза, всё мутно. Перед лицом черная тень. Вот черт, я и пальцем пошевелить не могу.
—Санеми!! Госпожа Ш-Шинобу, он очнулся! Быстрее, сюда!!..
*Знакомый голос.. Кто это может быть? А? Шинобу? Это Кочо-тян?*
—Ох? Шинадзугава-сан очнулся?
*Точно..Я Шинадзугава Санеми.. Истребитель демонов.. Нужно встать и пойти тренироваться..*
—Ара-ара! Сестрички, подайте мне вон тот раствор.
*А..Что эт.. Что за горький вкус?! А..?!*
*End pov Sanemi*
Шиназугава быстро сел и закашлял, пока маленькие сестрички и Кочо-тян обеспокоенно смотрели на него.
Ш:Шинадзугава-кун, доброе утро.
Л:Санеми..
Лея тихо плакала и не могла поверить в то что Санеми очнулся. Глаза девушки сверкали а веки были немного опухшими от долгих слез.
С:А? А ты то что тут делаешь?!
А:Мистер Шинадзугава! Между прочим она вас спасла.
Аой, как всегда хмурая, вошла в комнату. Санеми только тяжко выдохнул, а Шинобу покачала головой.
Ш:Аой-тян, думаю не стоит грубить столпу ветра.
К:Спасла—это еще мягко сказано, мистер Шинадзугава!
Киё решила подать голос, а Санеми непонимающе смотрел то на Аой, то на Лею.
С:А теперь вы все дружно расскажите, что за черт тут происходит.
Ш:Шинадзугава-кун, Лейла принесла вас в поместье на своих плечах. Вы были в ужасном состоянии, но прошло уже 2 месяца и вы вышли из комы, и теперь в доступном для истребителя состоянии.
С:Какого черта?! 2 месяца?!
А:Прошу прощения за то что прерываю, но вам нужно выпить ещё лекарство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]
Hayran Kurgu- Хах, это ты демона своей «мамочкой» назвала?) - А?Что?... Лея подняла взгляд, и перед ней стоял высокий, симпатичный для неё парень, кожа его была покрыта шрамами, которых при даже столь яркой луне было не видно. Пепельные волосы развевались на ве...