4.Чудные зимние ранетки.

1.8K 49 22
                                    

Зима в этом году удалась. Теплая. Иногда прохладная, ну а холодной она в этот раз нечасто была.

«Ранетки тебя проведут.»

Ранетки.

Уж который день Санеми думал про её эти ранетки, и про тот шепот который запомнился ему больше всего. Санеми восстанавливался, пытался прийти в нормальную форму, а девочки, Суми Киё и Нахо, помогали ему. Это у Санеми получалось. Получалось бы лучше, если бы голову не морочил этими её «ранетками»

День выписки. Старший Шинадзугава вышел из поместья, и покрепче схватив меч поспешил в сторону деревни. Сам не знал зачем идет туда, но знал точно. Ему туда нужно.

******************************************************

—Ранетки, ранетки..чёртовы ранетки! На кой я вообще сунулся сюда? Она поди, забыла о нашей встрече!

...

—Все таки по ранеткам сюда пришел?)

Среди леса, рядом с кустом ранеток, на пне сидела Лея. Щеки её были розовыми, от холода. А у Санеми далеко не от него.

С:Нахрен ты меня позвала? Так еще и в такой холод..!

Л:Согласна, день сегодня далеко не теплый. Но ничего, если хочешь, мы можем пойти в бабушкин дом. Он неподалеку, я убиралась в нем позавчера.

************

С:Я думал тут будет похуже местечко..

Л:Ну я ведь говорила, что убралась тут. Будешь чай? Тут конечно места мало, но попить чай удастся.

С:Буду я..Чай..

Санеми осматривал небольшой домик, постукивая пальцами по столу и дожидаясь своего чая. Опомнился только когда горячие пальцы Леи дотронулись его лба.

Л:Санеми-кун, ты не заболел? Выглядишь не очень.. Даже на запах чая не реагируешь.

Санеми тут же отшатнулся, протерев свой лоб запястьем его накидки.

С:Не прикасайся ко мне..! Я просто задумался.

Л:Извини..Этот чай укрепляет мышцы, тебе такое полезно..

Санеми сделал глоток чая, и обхватил кружку двумя руками, дабы согреться. Лея хихикнула и тоже отпила немного своего чая.

С:Твой чай пахнет по другому, что это? Какие то другие травы?

Л:Да. Это ромашковый чай. В последнее время я очень плохо сплю, а ромашки помогают со сном.

Лея улыбнулась, а Санеми отвел взгляд. За окном снова начался снег, а в процессе этого напряженного молчания заключилась и вьюга.
Санеми, уже не выдерживающий этой тишины громко поставил пустую чашку на стол и решил завязать разговор.

С:Ты изменилась. Похудела, что-ли?

Л:Ты прав, возможно я и похудела..Это из за того что я плохо сплю.

С:До добра ты себя так не доведешь. Почему ты плохо спишь?

Л:А ты у нас я вижу любознательный..?)

С: Тебе так сложно сказать?А я вижу, что насладиться нашей «светской беседой» я так и не смогу.

Санеми нахмурился, его вены на лбу сейчас были особенно видны.

Л:Не злись, Санемии~ А почему ты спрашивал, волнуешься?)

Санеми ошарашено смотрел на неё, пока его щеки медленно приобретали нежный оттенок. Вправду ли он волновался? Можно сказать. Санеми злился, когда она сказала что не спит. А еще более видно это было по тому, как она изменилась.

С:Делать мне нечего, за малявок волноваться!

Девушка лишь оперла голову на руку, драматично вздыхая.

Л:И вправду, извини, глупость сказала..

Мужчина ничего не ответил, лишь закатил глаза и закрыл свои щеки руками, так как мурашки по ним все еще не проходили. Это значит одно—он все еще думает о том что волнуется, явно удивленный и смущенный этим.

С:Ты мне все еще не ответила.

Л:Ах, точно! Просто я каждое утро бегала в поместье, чтобы помочь бабочкам и присмотреть за тобой.

С:А..? Ты не спала из за меня??

Л:По большей части–да. Так что, раз ты выздоровел, я возьму себе отдых.

С:Обязательно.

Зима никогда не будет холодной, если у вас есть теплые воспоминания.
____________________________________________

В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя