Лея не смогла отказать, так что лишь неуверенно кивнула и улыбнулась.
—Я не против..)
*****
Уже который час девушка сидит на пеньке, разговаривая со старшим Шинадзугавой. Напоминает ему, мол недавно приходил еще один Шинадзугава. Не думает, что совпадение, а Санеми все отнекивается. В другой раз когда Генья пострадал, рассказал Лее про Санеми.
«Тогда был и вправду уютный вечер: мне стало так приятно , что мне высказываются, будто психологу.» — пробормотала Лея, неспешно двигая губами, которые и без того скованно двигались из за морозов.
Но Санеми твердил и огрызался —
«Не лезь больше к моему брату. Не будь с ним так мила, а то пожалеешь.»
—Так Генья-кун все таки твой брат, да?
Нежно спрашивает Лейла, в то время когда Санеми лишь закатывает глаза.
—Нет у меня никакого брата, говорю же.
*****************
Санеми угрюмо смотрит на Лею, еще раз огрызнувшись, пока Лейла так и смотрит на него с лаской и нежностью. Что-то тут в Санеми и щёлкнуло. Он быстро встал с пенька, пока его щеки разгорелись словно огонь.
С:Я думаю, мне пора идти..!
Лея не понимала в чем дело, озадаченно смотря на затылок Шинадзугавы. Он будто сорвался.
Л:Удачи, Санеми-кун.
Из её уст это прозвучало слишком нежно и бережно. Давно Санеми не чувствовал, что значит любовь. Он в последний раз оглянулся на Лею, которая в легком недоумении все еще смотрела ему в глаза.
С: Прости. Приду сюда позже. Кажется, у меня новое задание.
Санеми быстро убежал. Как никак, лгать парень отлично умел.
• В тот же день, в поместье бабочки.
Парень отчаянно пытался узнать , есть ли у Леи жених, не говоря этого. Но других способов нет. Только Кочо-тян.
———————
—Ох, Санеми-кун!~ Зачем же вы пожаловали к нам в поместье бабочек? Как я вижу, вы не ранены.
С наигранным весельем пролепетала бабочка.
—Привет, Кочо.. Я..
Санеми сглотнул ком в горле, отводя взгляд на полку с лекарствами.
—Что такое, Шинадзугава-кун? Ты сам не свой уже несколько месяцев. Ты заболел? Впал в депрессию, может?
С беспокойством вымолвила она, медленно склоняя голову в сторону.
—Н-Нет. Что за чушь?!.. Я хотел уточнить кое-что..
....
—Почему бы тебе самому не спросить это у Леи-чан?
Шинобу-тян повеселела, искренняя улыбка расползлась по её лицу. «Хоть что-то меня за сегодня радует. Неужели у него есть симпатия к Лейле?» — заметила Кочо, видимо все поняв.
************
Санеми мчался к тому самому месту как мог, выдыхая горячий пар. Только вот обнаружил он Лею не там, а рядом с тем местом. Пока бежал, увидел как промелькнула её блестящая накидка. То, как она с осторожностью перебирала веточки, увидел лишь в процессе. Загляделся.
Девушка увидела его, улыбнулась, помахала рукой. Только вот тоже самое Санеми не осмеливался сделать. Он лишь пошагал по сугробам к ней, сунув руки в карманы и опустив голову.Л: С-Санеми-кун! Ты так быстро выполнил задание..?
С: Да там пустяки одни..
Санеми нервно сглотнул, переводя взгляд на свои ноги, застрявшие в толстом слое снега.
Л: Рада, что ты не ранен.
В груди парня что то ёкнуло. Он попытался расчистить дорогу, но все попытки не обвенчались успехом.
С: Ага .. Я тоже за себя рад. Хоть возиться долго не пришлось.
Лея улыбнулась. Она подошла к Санеми и чуть наклонившись, посмотрела в его глаза, приглушенно-пурпурного оттенка.
Шинадзугава лишь поднял бровь, и щеки его приобрели слегка розовый тон.С: Ч-Чего тебе?!
Беловолосый огрызнулся, слегка пошатнувшись. Лея лишь прикрыла глаза, и прошептала с той же улыбкой на лице.
—Люблю тебя, Санеми.
_____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях ветра. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction- Хах, это ты демона своей «мамочкой» назвала?) - А?Что?... Лея подняла взгляд, и перед ней стоял высокий, симпатичный для неё парень, кожа его была покрыта шрамами, которых при даже столь яркой луне было не видно. Пепельные волосы развевались на ве...