4

607 28 0
                                    

я была не в восторге от этого,но в итоге забила на него.пусть встречается с кем хочет,подумала я и продолжила слушать учителя.

предпоследним уроком была геометрия.я ненавижу её хоть и получаю по ней нормальные оценки.забив на учителя мы с анютой разговаривали на разные темы.

-чернюк и власова,вы знаете материал лучше меня,ну так пойдите расскажите!-учительница ругается на нас уже не в первый раз

обычно мы замолкали,потому что уважаем учителей,но в этот раз мы не смогли.я делилась с подругой сопереживаниями по поводу дилблина.

-если он говорит правду только пол алкоголем,значит мы модем напоить его и спросить про тебя?-шёпотом предложила идею девушка с розовой прядкой.

-хорошая идея,но под каким предлогом и у кого?-есть вариант поехать всей компанией ко мне на дачу,но не знаю как на это отреагируют родители.

от моих мыслей меня вывела учительница.
-как же вы меня достали!ярик к власовой.чернюк к его соседке!только и умеете разговаривать,лучше бы оценки хорошие получали.катя не в счёт.

-мы больше не будем честно!-проговорила соседка светловолосовго,но учителя не остановить.

-раньше нужно было думать,быстрее пересаживаемся.женщина улыбнулась и продолжила вести урок.

мы с девушкой посмеялись и попрощались.а эвелина что сидела с дилблином весь оставшийся урок сидела с кислой миной.

-ну привет-выдал парень садясь рядом,я ничего не ответив стала думать где мы можем замутить следующую тусу.

урок прошёл нормально не учитывая тот факт что ярослав все время пытался меня разговорить и смотрел на меня

-сейчас дыру во мне просверлишь,на подружку свою смотри-фыркнула я парню что бы тот отвернулся.

-а если я не хочу смотреть на неё?-он такой разный,почему он ведёт себя подругому наедине?

-почему ты совершенно другой в компании?не обращаешь на меня внимание и зажимаешься с другими?-я пыталсь сдержаться и не спросить про вчерашнюю девочку.ждав ответ я повернулась к нему и стала пристально смотреть в его карие глаза.хотелось смотреть в них вечно.они такие отталкивующие,но такие родные.

-ты все таки видела её,но разве тебе не все равно на то с кем я обнимаюсь?-парень ухмыльнулся,а я лишь отвернулась от него.не заслуживает он меня.

почему ты мне не веришь.?Место, где живут истории. Откройте их для себя