– взаимно? - придурок, ещё и спрашивает.подумала я и одобрительно кивнула, натянув улыбку до ушей.***
– всмысле,неужели прям так и сказал? - после ухода друзей мы очень долго обсуждали слова ярика
– угу,а потом я поцеловала его! - было очень не ожиданно слышать это от меня
полтора часа мы обдумывали вчерашние разговор на балконе,пока на телефон не пришло сообщение...
– ильяя,илья он позвал гулять!! - щеки покрылись алым румянцем из-за смущения,не каждый день такое происходит. брат прочитав сообщение одобрительно кивнул, говоря взглядом. "собирайся,а все остальное я решу сам"
я быстро оделась и стояв в коридоре,старший заявил что ему нужно встретиться с друзьями и придёт он под вечер.мы оба разошлись по делам,так не терпится посмотреть ярику в глаза.
мы встретились на мосту, где я впервые узнала о его существование,в голове всплыли хорошие воспоминания.он был таким маленьким..
мы с яриком разговаривали стоя на мосту.прошел час,потом второй,на улице уже темнеет.а я слушаю приятный голос парня.пока мы идем к моему дому.уже стоя у подъезда парень,чьё лицо освещает фонарём начинает говорить.
– знаешь,кать раз это взаимно.не хотела бы ты стать моей девушкой? - в миг дыхание замирает, передо мной встаёт трудный выбор.
даже будучи на расстоянии девушка всегда думала о нём, ведь мысль о том, что рано или поздно они наконец вновь встретятся не могла не радовать.перед сном представляла себя в объятьях кудрявого дабы побыстрее заснуть.
каждый робкий взгляд с его стороны смущал, а сердце невзначай начинало биться чащепарень волновался каждый раз, когда девушка надолго покидала его, ведь всё, чего он хотел – быть рядом с ней. её улыбка и блеск светлых глаз вызывали самые сокровенные чувства в глубине души, а уголки губ сразу же стремились вверх.
" и так,мы заключили отношения"
крепко обняв на прощание,ярик ушёл.
вернувшись в квартиру. поступило сообщение от брата,что ночью он не вернётся.