3

640 32 1
                                    

-что слышал сначала признаешься в любви,а потом забываешь?ты настолько ужасный парень ярик-злостно произнесла я и стала ждать ответа

-пф,ты правда думаешь что между нами что то может быть?-парень просмеялся и ушёл на кухню к друзьям.

он такой странный,сначало извиняется,потом и вовсе продолжает стебать меня.поскорее бы он разобрался

вскоре мы с ребятами разошлись,но слова ярика засели у меня в голове,только когда он пьян он может показаться милым.я отбросила эти мысли и решила прогуляться с сережей.

написав парню мы договорились о встрече в нашем любимым тц.за время до прогулки я доделала уроки и сходила в душ.

17:10

я одела утеплённые форсы,на низ длинные чёрные штаны,а сверху топ с теплой толстовкой которую мне подарил жожо.
я вышла на улицу и дождавшись трамвая поехала к торговому центру.

встретившись на третьем этаже мы с парнем обнялись и решили покушать.заказав ролл мы присели и начали ждать заказ.мы давно так вот не встречались.я рада что написала сегодня ему.

когда мы увидели наш заказ на табло,друг решил забрать его.через пару минут парень пришёл с подносом в руках.

-почему тебя так долго не было?-очень хотелось покушать,а сережа за заказом ходил будто в питер.

-а,да там ярик сидит,поздоровался с ним.-парень указал пальцем на столик не далеко от нас.

за столом сидел ярик и обнимался с девочкой из нашей параллели.мне стало больно в груди.я отлучилась в туалет что бы выпить таблеток которые мне всегда помогают.

приняв таблетку я стала размышлять сидя на полу в кабинке.нет,я не ревновала его.я даже не чувствую к нему ничего.но разве можно признаваться в любви и этим же днем зажиматься с девочкой которую обсуждаешь с компанией.

в любом случае ответы мне никто не даст,поэтому встав с пола я оттряхнулась и пошла к другу.он уже доел свою порцию и ждал меня.я быстро доела что бы просто не видеть ярика и предложила уйти,конечно же я не скажу ему что мне обидно из за нашего общего "друга"

сначало сергей предложил присоединиться к друзьям,но я сразу отговорила его от этого отмахиваясь нашим с дилблином взаимоотношением.

после ухода с тц,гулянье с другом отвлекло меня от всего этого.ближе к 9 вечера я пришла домой,где уже были родители.

-привет мам,пап-сняв кроссовки я прошла на кухню.там стоял огромный букет лютиков,походу папа решил порадовать маму,подумала я

-ничего не хочешь мне сказать?-мама выглядела странно,но я все еще не понимала про что она

-нет,а что случилось?-я была в недоумение и лишь ждала ответ

-курьер цветы принёс,сказал тебе- я все также стояла в недоумении,не зная что ответить маме.скорчив вопросительное выражение лица я забрала вазу с цветами в комнату.

в надежде найти в букете хоть что то,что могла бы мне подсказать от кого он я начала его вертеть.немного повертев букет я все же увидела подпись.

видел тебя сегодня,миленькая(

мда,не густо.и это не поможет мне.

легла спать я так и не поняв кто отправитель.

понедельник 6:30

снова этот звук будильника,ненавижу его так же как и вставать по утрам,но делать нечего.потянувшись я встала с кровати и медленным шагом поплялась в ванну.

сделав все процедуры я направилась к шкафу.сегодня мой выбор пал на темные джинсы,топ с длинными рукавами и на него я накинула зипку.полностью собравшись я вышла где то в 7:30.

сегодня я решила пройтись с аланой и каей до школы.все наши уже ждали нас на остановке рядом со школой. обнявшись со всеми  друзьями мы пошли в школу вместе.весь путь ярик прожигал меня взглядом и мне это не нравилось.

на третьем уроке,дилблин занял наше с аминой место.он сел туда с "ликиной" такое прозвище мы дали ей и все время они мило общались.я пыталсь не обращать внимание,а парень частенько поглядывая на меня.

————————————————
простите за такую маленькую главу,627 слов.пишу её в пол четвёртого утра и очень хочу спать,завтра обещаю главу побольше,либо же две маленьких.

буду рада звёздочкам и мнением

почему ты мне не веришь.?Место, где живут истории. Откройте их для себя