5

574 36 3
                                    

я протерла глаза и за дверью показалась лишь аня.ещё пару раз позвонив я открыла девушке.

-еще дольше не могла открывать?я тут вобще то с пакетами.-возмущалась подруга.

-прости,что купила?-немного стыдно,но я же не могу сказать что мне показалось,что ярик стоит рядом с аней.

мы разобрали пакеты обсуждая все подряд.и вот вопрос ради которого она пришла-что там с яриком?.-и я начала долгий рассказ.

аня все слушала с диким интересом,когда я молчала она давала свои предположение либо пыталась меня поддержать.настроение улучшилось и было принято идти завтра вместе в школу.

когда я допивала последнюю бутылку,подруга уже спала на моей кровати.поставив на предкроватную тумбу таблетку с водой я пошла спать.

7:00
от лица ани

я проснулась из за музыки на всю квартиру.я выпила таблетку что была рядом со мной и пошла на кухню.за плитой стояла катя и делала нам две яичницы при этом подпевая под песню Дико,например-Pharaoh

***

-получше будильника?-уже накладывая завтрак спросила я у только проснувшийся подруги.

-обижаешь,фараон отец-после этих слов мы начали кушать,параллельно пытаясь что то расскзать.

-успеешь собраться?нам ехать 15 минут-я уже мыла посуду

-постраюсь!- подруга побежала в комнату

-кааать,можно что нибудь одеть?- доносился крик с ванной

я побежала к шкафу,взяв джинсы и лонгслив как у меня я направилась к подруге.отдав одежду та лишь поблагодарила меня

-зипку на верх дать?или в куртке норм будет?-в последнее время на улице более менее тепло

-если ты будешь без зипки то и я-проговорила анька улыбавшись.

я улыбнулась ей в ответ и пошла собираться.красились мы под песню Сердце для шалав-платина.

вышли с дома мы примерно в 7:40,в трамвае мы поссорились с бабушками которым нужны были именно наши места хотя транспорт был наполовину пуст.

за пять минут до уроков мы вошли в здание и пошли переодеваться.на первый урок мы опоздали.глазами я искала лишь одного человека и к счастью в этот момент он вышел с класса.

почему ты мне не веришь.?Место, где живут истории. Откройте их для себя