-ты думаешь это смешно,ярослав?я устала от твоих насмешек.-неужели он решил шутить со мной.я ненавижу тебя,ярик.на моем лице так и было написано,а парень..он стоял с абсолютно спокойным лицом.
-я правда хочу извиниться за все мною содеянное.особенно за сегодня.я вёл себя как придурок,мне просто хотелось внимания от тебя-он подошёл ко мне и протянул букет жёлтых лютиков.
я не знаю как на это реагировать,я не верю ему,он не мог.я правда не верю.он издевался надо мной и травил когда мне было плохо.чертов ярик
-так и будешь стоять?-парень вывел меня из мыслей и я взяла букет.
-что с тобой не так?ты думаешь букет цветов простит тебе все?
он улыбнулся и ушёл так ничего и не ответив.я вернулась в квартиру. поставила цветы в ванну и переодевшись легла спать,не дождавшись родителей.
вторник
на первые два урока я не пришла так как была у врачей,мне прописали пару мазей и я отправилась в школу.
весь день как и остальная неделя прошла скучно.ярик пару раз писал мне и получал игнор в ответ.январь закончился не очень хорошо.к концу недели я поссорилась с родителями
на выходные в планах был только девичник.у анюты уехали родители и мы решили провести день женской компанией.еще в пятницу я уговорила маму.не смотря на нашу ссору меня отпустили.
суббота
с утра мы договорились погулять всей компанией,а ближе к вечеру поехать к ане.
так все и было.до 6 вечера мы хорошо проводили время.мой нос кстати по тихоньку перестаёт болеть да и заживает.к семи мы с аминой и каей уже шли к дому подруги оказалось мы пришли самые первые.украсив комнату девушки мы отправились накрывать на стол.
чуть позже дошли кира с аланой.мы обнялись и девушки прошли в комнату.меньше всего я общалась с аланой,так как она бывшая ярика.но в этот вечер я узнала её поближе.она хорошая подруга,почему мы не общались раньше?
девочки по очереди рассказывали про себя истории да и вобще все подряд.сегодня я узнала что кае нравится саша,а когда очередь дошла до меня я решила поделиться с подругами ситуацией с яриком.