мы ещё долго шли молча,иногда ярик смотрел на меня,но ничего не отвечал.на улице было светло и с неба медленно падали крупные хлопья снега.через пару минут мы пришли.снег все ещё шёл, а мы с парнем уже сидели на снегу и разговаривали по душам.я узнала про него много нового.за этот уже вечер я услышала пару детских историй дилблина,узнала про его родителей.я тоже рассказала парню много чего про себя. мы разговаривали долго и время пролетело моментально.в семь вечера он проводил меня до дома,но на этот раз не обнял.
настроения совсем не было когда я вспомнила все что произошло в школе.
я сделала себе блины.перекусив отправилась в комнату.все встало на свои места,я так же хожу без настроения и желания идти в школу.написав классной руководительнице,я пошла спать заранее отключив все будильники.
проснулась я в десять утра из за того что выспалась.умывшись я направилвсь на кухню.на завтрак я сделала яичницу.так же слушая новости я наслаждалась едой.сделав все утренние дела я решила выйти прогуляться.
пару часов я гуляла в парке с наушниками.музыка придает хорошее настроение не смотря ни на что.время прошло быстро.ближе к двум часам я направилась домой.
- черт где же ключи-я ругалась на весь подъезд,параллельно вытряхивая содержимое сумки
открыв дверь я пошла в комнату.хотелось спать,сон сняло рукой от сообщения.я не хотя потянулась за телефоном
аминок!💗
привет золотая,давно не собирались всей компанией,в семь туса,отказы не принимаются!в 18:30 будь готова,зайдём с сережей.💋
я закрыла телеграмм так как отвечать смысла не было, да и потусить хочется.может алкоголь спасёт меня.интерес взял вверх
думая о наряде пришло ещё одно сообщение,на этот раз от мамы.
мамулик 💗
мы с папой приехали раньше,до понедельник будем на даче.денег ещё перекинула
настроение поднялось ещё больше.оставалось 4 часа и было принято решение пойти за покупками,так как подходящий одежды я не нашла.
быстро выбежав с дома я вызвала такси и позвонила анюте.пару гудков и послышался голос девушки