Раз в 300 лет в небе восходит луна красного цвета и именно в этот день вампиры больше всего убивают людей, а оборотни стараются спасти людей. Поэтому происходит битва между вампирами и оборотнями. Именно в день кровавой луны была найдена книга пророчества, где было сказано. Ребенок родившийся от вампира и оборотня, будет управлять вампирами и оборотнями, а кто будет прочив погибнут от этого ребенка. Король вампиров и глава оборотней не поверили в пророчество из-за того, что знали все вампир не полюбит оборотня, а оборотень вампира. Но глава оборотней решил, что если родиться этот малыш, они будут защищать его. Но в один год родился этот малыш и король вампиров решил убить семью. Он убил всю семью и главное ребенка. Но он не знал, что оборотни спасли малыша и отдали семью которая потеряла ребенка.
Начало истории.
Жилой дом.
Х: Здравствуйте! Вы новый сосед?
Т: Да.
Х: Меня зовут Хо Сок, я из квартиры 165.
Т: Тэ Хён из квартиры 166.
Х: Приятно познакомиться. Знаете в эту квартиру уже давно никто не заезжает, что я рад. Что наконец появился кто-то.Тут глаза Тэхёна стали красные.
Т: Хо Сок, ответь мне на вопросы.
Х: Ч-что твоими глазами?
Т: Хо Сок, слушай только мой голос. Вот и молодец. Скажи мне, у тебя много друзей?
Х: Достаточно.
Т: Тогда устрой вечеринку и позови всех, а кто откажется притащи силой.
Х: Хорошо.
Т: А теперь когда я уйду, ты забудешь этот разговор, а будешь помнить, что я твой сосед и ты позвал меня и своих друзей на вечеринку.Тэ Хён ушёл.
Х: Какой-то страны, но ладно надо идти звать всех.
Юнги искал на полках библиотеки книгу.
Ю: Да где эта книга? Я же видел ее.
Тут подошёл Хо Сок.
Х: Что-то потерял?
Ю: Да, я тут книгу видел, а сейчас найти не могу.
Х: На вечеринку пойдёшь?
Ю: Хо Сок, мне не интересно.
Х: Пошли всё ровно ты ничего не делаешь, а там хоть выпишь.
Ю: Мне просто не интересны вечеринки.
Х: если ты не придешь, я силой тебя притащуХосок ушёл.
Ю: И что сейчас было, он мне приказал чтили? Да ну, он не мог. Ладно надо найти эту книгу и идти домой. Ну где же ты, может в другом месте.
Юн Ги обыскал все полки и нашел её.
Ю: Это она, наконец я тебя нашёл. Теперь хоть можно идти домой.
Придя домой Юн Ги стал читать книгу.
Ю: Интересно это правдивая история?
В дверь позвонили.
Ю: Хо Сок, зачем пришёл?
Х: Забрать тебя на вечеринку.
Ю; Жди сейчас приду.Собравшись они пошли на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
VampirosЮнги жил обычной жизнью, пока не решил найти книгу и тут всё началось.