Прошло два дня.
Сок Джин избегает Тэ Хёна. Сегодня Тэ Хён решил поймать Джина. Только оборотень выходит из комнаты, как тут же был прижат к стене.
Т: Почему скрываешься от меня?
Д: Хочу спокойно уйти из этой жизни. Так что не удался твой план.
Т: А ты интересный. Ушки вылезли значит ты хочешь крови. Так что я накормлю тебя.
Д: Оставь меня. Через неделю я стану волком и через два дня я умру.
Т: Я не дам, а если Юн Ги узнает и он не даст тебе уйти. Так что ты выпьешь моей крови.Тэ Хён прокусил запястье и дал Джину. Тот сопротивлялся, но вампир сильнее и открыв рот он стал капать кровью в рот.
Д: Зачем?
Т: Я не дам тебе умереть.После этого Тэ Хён ушёл, а Джин заплакал. Тут выходит Чи Мин и Чон Гук и подошли к нему.
Ч: Джини, что случилось?
Д: Два дня назад Тэ поставил мне метку и я решил умереть, но сегодня он дал мне крови.
ЧГ: Джин, метка не сделала тебя монстром, а всего лишь нужно пить кровь вампира.
Д: Но я так не хочу.
Ч: А я хотел жить как сейчас. Мне тогда не повезло и я встретил Тэ Хёна.
Д: Я хочу умереть и не мучаться.
ЧГ: Джин, на метке жизнь не закончилась. Хо Сок стал вампиром, но он не унывает.
Ч: Мы рядом и поможем тебе.
ЧГ: Чем более теперь ты не будешь стареть.
Ч: Будешь всегда очень красивый, как сейчас.
Д: Я подумаю.
Ч: Только не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
VampireЮнги жил обычной жизнью, пока не решил найти книгу и тут всё началось.