25 разговор Юн Ги и Тэ Хёна

58 4 0
                                    

Т: Что-то хотел?
Ю: Я увидел тебя и решил подойти к тебе.
Т: Как сила?
Ю: Сильнее чем я думал. А почему ты тут?
Т: Люблю смотреть на город с высоты.
Ю: Почему?
Т: Знаешь детство было сложное, а когда смотрю я представляю что я правлю всеми.
Ю: Что у тебя случилось?
Т: Я король вампиров, но это место не легко мне далось. В моей семье родились двое сыновей и один из них должен стать королём. Но родители любили старшего, а я лишний. Так как я родился чистокровным и ещё будущий король, чтобы стать вампиром король должен тебя обратить. Когда пришло время я знал, что меня убьют, а брат станет вампиром.
Ю: Но почему убьют?
Т: Король один, а обычным стать вампиром не могу. Перед днем когда всё решить я решил убить брата. Но он тоже был не тупой и ждал этого, но я оказался сильнее и убил его. Родителям не оставалось других вариантов и я они обратили меня. Я стал королём и убил их. Шли года и я встретил Чон Гука. Мы начали свою борьбу между друг другом, но я не хотел его никогда убивать.
Ю: Потому что Чон Гук разнообразил твою жизнь?
Т: Да.
Ю: А почему меня хотел убить?
Т: Боялся решится своего места, но сейчас понимаю что зря боялся. Ты другой не такой которого я видел однажды. Так что оставайся всегда таким.
Ю: А ты встречал когда-то таких как я?
Т: Да, но сила слабее. Так что чисто таких как ты не видел.
Ю: Понятно.
Т: Ты когда последний раз ел?
Ю: Давно, а что?
Т: Глаза красные.
Ю: Ну пусть.
Т: Будешь так делать убьёшь человека. Я знаю что ты питаешься только свежей, поэтому питайся.
Ю: Тогда сейчас я утолю свой голод.

Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя