Т: Почему ты плохо ешь?
Х: Мне жалко людей убивать.
Т: Ты думаешь о своём дружке?
Х: Да, я хочу видеться с ним.
Т: Если я сделаю так чтобы вы были вместе, ты будешь хорошо питаться?
Х: Да.После Тэ Хён пошёл искать Юн Ги.
Юн Ги только собирался идти, как его остановила мама
М: Куда собрался?
Ю: Хочу прогуляться.
М: Иди, но допоздна не гуляй.
Ю: Хорошо.Юн Ги шёл и тут вдруг его прижимают к стене. Юн Ги смотри в красные глаза и не может пошевелиться.
Т: Ну здравствуй Юн Ги. Я думал найти тебя сложнее.
Ю: Что вы хотите от меня.
Т: Из-за тебя Хо Сок плохо питается. Я тут подумал и решил, что вампир из тебя выйдет хороший. Пожалуйста, не трогайте меня. Я лучше помогу вам кормить Хо Сока.
Т: Вы люди такие жалкие. Я ненавижу людей так, что ты станешь одним из нас.Тэ Хён опустил голову на шею Юн Ги и лизнул её. Только он хотел вонзить клыки, как тут появился Чон Гук.
ЧГ: Отпусти его.
Т: Опять ты собачка. Этот смертный мой теперь.
ЧГ: Он не твой.
Т: Ты думаешь я не пойму кто он?
ЧГ: То есть ты знаешь, кто он?
Т: Да. И теперь он мой.
ЧГ: Уж нет, я его защищаю
Т: Собачка, всех смертных ты не защитишь. Чем более скоро кровавая луна и много людей погибнет.
Ч: Тэ, лучше отпусти его пока здесь не появилось ещё оборотней.
Т: Я вижу ты уже свыкнулся с новой сущностью. Не бойтесь я его не убью, а обращу вампира.
Ч: Тебе меня мало, он оборотень.
Т: И где его сущность волка?
Ч: Он мой брат, он ещё ничего не умеет.
Т: Вот как. А знаешь это к лучшему.
Ч: Если ты хоть одним клыком его тронешь убью. Я король вампиров Ким Тэ Хён, не побежду оборотней. Не хочу об вас сегодня руки марать. А ты Юн Ги бойся, встречу обращу.Тэ Хён испарился, а Юн Ги не мог отойти от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
VampirosЮнги жил обычной жизнью, пока не решил найти книгу и тут всё началось.