Юн Ги привёл Джеймса к Чон Гуку и Чи Мину.
Ю: Чи Мин, Чон Гук знакомьтесь это Джеймс.
ЧГ: Прародитель?
Дж: Да.
Ч: Но вы погибли.
Дж: Я был заперт, но Юн Ги освободил меня.
ЧГ: Тогда добро пожаловать в этот мир.
Ю: Ладно мы пойдём искать Тэхёна.
Ч: Потом к нему пойдёте давайте лучше поговорим.
Дж: Я с тобой согласен. Юн Ги мы ещё успеем к нему прийти.
Ю: Ну хорошо.Сок Джин спокойной шёл, но тут же он был прижат к стене.
Т: Вот ты и попался.
Д: Тэ, я тогда пошутил что ты изменился. Так что отпусти.
Т: Только с меткой.
Д: Ты же знаешь, что метка убьёт меня. Дай мне спокойно дожить.
Т: Есть способ чтобы ты не умер. После когда я поставлю метку ты выпьешь моей крови.
Д: Тогда ты понимаешь, что это тоже приведёт тому что ты меня потом обратишь. Метка на оборотне это смертный приговор и ты это сделаешь. Так что отпусти.Тэхён не послушал Джина и всё-таки прокусил ему шею ставля метку.
Т: Вот и всё а ты боялся. Я не настолько жесток, так что крови своей дам. Теперь твоя жизнь зависит от моей или Юн Ги крови. А когда будешь готов подойдёшь ко мне и попросишь обратить и я не откажу. Надеюсь ты меня понял?
Д: Да.После Тэ Хён прокусил запястье и дал Джину, тот стал пить кровь. После они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна
VampirosЮнги жил обычной жизнью, пока не решил найти книгу и тут всё началось.