Когда мы встречаем особенного человека, мы отдаем ему все свое время, он поглощает все наши мысли, и всякий раз нам приходится его терять...
Я притянула Влада в поцелуй, честно сказать, я не знаю что у меня тогда было на уме, я сделала это назло Парадеевичу, как жаль что я снова задеваю чувства Влада.- прости, я..я не хотела, я наверное домой.
-постой.- парень не дал мне пройти к вешалке с пальто.- куда ты ходила? Почему у тебя щека красная, и ты вся заплаканная.- почему то в этот момент мне захотелось открыться Владу, но, я не решилась.
-я не могу об этом тебе сказать, прости что испортила вечер, мне правда жаль, до встречи.- обняв парня и поцеловав в щеку, я одела пальто и ушла.
На душе паршиво, слезы бегут на автомате, хотелось кому-то выговориться, но я не решалась. У Ани итак слишком много проблем, а вот Косте... почему то моё доверие к нему начало пропадать, я до сих пор думаю про тот вечер, когда он вёл себя не так как раньше. Всё очень тяжело, моё сердце обливается кровью, почему Саша такой, он вроде начал отвечать мне взаимностью, но то что он не держит агрессию в себе, это жутко бесит.
Я решила зайти в магазин и взять себе пару бутылочек вина, алкоголь залечит мои внутренние раны. Оплатив покупку я отправилась в сторону дома.
Зайдя во внутрь, я не переодевшись прошла на кухню, взяла штопор, достала бокал, и налила красную жидкость. Та самая горечь прошлась по моему горлу, на душе стало противно от самой себя, может Саша и был прав, я самая противная стримерша.
Я решила написать Владу и попросить прощения за испорченный вечер.
-Влад, я хотела попросить ещё раз прощения за то, что испортила вечер, так получилось...
-Кай...всё хорошо, не вини себя в этом, я всё понимаю, ты прекрасная, и этот поцелуй...мне понравилось)))
- ах да, прости за это, как-то неловко, ещё раз прости и спокойной ночи.
-спокойной)
-господи, ещё этот поцелуй, как стыднооо.-прошло минут 20 и я выпила первую бутылку вина. Честно сказать, алкоголь меня не сильно берёт, я могу выпить хоть 10 бутылок и останусь трезвой.
Я решила написать стих, и выложить пост, а то давно ничего не выкладываю.
Наверное меня скоро начнут бить за банальность, но я очень люблю стихи о любви и всё в таком роде.
Я люблю, а ты... не любишь.
Я сгораю вся дотла.
И от пепла не пробудишь,
Не добьешься ты тепла.Я люблю и тихо тлею,
А ты топчешь искры вновь,
Я иначе не умею!
Убиваешь ты любовь...Я люблю. Любила, может?
Лучше мне тебя забыть.
Только чувство это гложет,
Как закончить мне любить?-----------------------------------------
Эту фотографию я сделала ещё до того, как Саша начал обращать на меня внимание, честно сказать, мне это очень нравится, но я боюсь...боюсь что это какой-то прикол, что он поспорил на меня. Я даже готова дать ему ещё один шанс, но я боюсь его агрессию, возможно, когда то мы и будем вместе, в моих мечтах.
После того, как я выложила пост прошло около часа, и я решила зайти и посмотреть на активность, но меня задел именно этот коментарий.
paradeevich: люблю 💔
Меня этот комментарий подверг в шок, ещё и на публику, капееец. На стримах теперь только об этом и будут спрашивать, но, только я сама не понимаю, зачем? Зачем? Ох Саша Саша.
входящий вызов от 🫂Анюта🫂
-Каяяяя!Объясняйся!!!
-ахахха во первых привет! А во вторых, что тут объяснять, если я сама ничего не поняла.
-Каюш,мне кажется это уже что-то интересное, что за тайный роман у вас происходит.
-Ань, я тебя умоляю, какой роман, он сегодня меня опять ударил, про какой роман может идти речь? Я думаю его просто взломали.
-не думаю так.
Ещё немного поговорив по телефону с подругой я пошла спать.