Люди чаще всего стыдятся своих чувств, они боятся лишний раз рассказать о своей любви, но я не хочу повторять эту ошибку.
Прошла ровно неделя, мы с Сашей не выходили на связь, проводили много времени вместе, пытаясь изучить друг друга. Изучив блондина я поняла, что он совсем не такой, не такой злой, серьёзный и грубый. Саша со мной очень нежен, старается отдавать мне всю свою любовь, и я это чувствую, главное что мне очень хорошо с ним, я знаю что он рядом.
Сегодня Саше нужно идти к психологу.Я решила поехать вместе с ним, парень пытался уговорить меня не ехать с ним, но, я оказалась настойчивее, и вот, приехав на такси. Я увидела большое здание, зайдя во внутрь оно выглядело как типичный офис, ничего особенного я здесь не увидела.
М
ы поднялись на третий этаж и прошли вперёд по коридору, увидев дверь с надписью
Мирзоев
Александр
Дмитриевич
(Психолог)-ну давай посмотрим, что у тебя там за психолог, который тебе по душе.- постучав в дверь мы услышали короткое "войдите", вошли в кабинет. Просторный, посередине стоял стол а слева от него стоял кожанный диван.
-привет Саш, ты сегодня не один?присаживайтесь пожалуйста.- свиду приличный парень. Чёрные волосы, высокий рост, одет в чёрный спортивный костюм.
В принципе встреча прошла нормально, полтора часа я сидела и слушала вопросы, на которые Саша охотно на них отвечал.- досвидания!- с улыбкой сказал Саша и закрыл дверь.
-как по мне, обычный психолог.- смотря в пол говорила я.
Парень подошёл ко мне впритык и поднял моё лицо.- зайка, мне по душе именно этот, он очень хорошо рассказывает и помогает.- чмокнув меня в губы, парень взял меня за руку и мы решили съездить в кафе.
Зайдя в заведение я увидела такой просторный дизайн, вообщем как обычное московское кафе.- малышка, сегодня к нам прийдут ребята, со своими девушками, ты не против?- вот это да, именно когда уже позвал всех, решил спросить.
-что ещё за ребята?.- я подняла одну бровь на что парень ухмыльнулся.
-с которыми мы постоянно стримим, будет Влад и Лёша, если тебя это успокоит.- сказал Саша, ну хоть что-то хорошее, если будет Лёша, значит будет Аня, а это значит что будет не так страшно находится в компании пацанов.