13

927 23 3
                                    

Раны от любви, в отличии ран от пуль, никого не убивают, но и не заживают никогда.


Я прошла обратно в комнату, настроение на нуле, в голове встряло куча вопросов. Зачем он сделал? Зачем он давит на жалость, пытается сделать себя невинным? Он хочет рассорить нас Сашей? Зачем он делает больно мне и себе, зная то что я его не люблю и очень сильно переживаю за него? Девочки не заметив моего плохого настроения, продолжили дальше разговаривать. Закончив стрим парни позвали нас поиграть в правду или действие.

-Каюш, ну пожалуйста
-девочки, мне не хочется, настроения нет.-после моих слов все девочки налетели на меня с обнимашками и милыми словами.
-а так?)
-ладно, уговорили.-не хотелось сейчас видеть ни Влада, ни Костю.
Саша зная как я к ним отношусь, позвал их, специально?

Пройдя в зал я увидела парней сидящих в кругу, я решила сесть рядом с Сашей, но, есть одна проблема в том, что рядом сидел и Влад, как-то не очень хочется с ним сидеть. Все девчёнки уже сели возле своих парней, только я стояла и не садилась никуда.

-Кая, иди ко мне!-постучал по полу блондин и я не хотя села, пододвигаясь ближе к нему.
-начинаем.-сказал Лёша и задал вопрос.-Костя, правда или действие?.-хотелось чтобы Костя выбрал правду и Лёша задал ему какой-нибудь вопрос, чтобы узнать, что сейчас на душе у парня.
-правда.-с улыбкой на лице сказал парень, и посмотрел на меня, после чего на моём лице тоже образовалась улыбка. Мне нравится его улыбка, настолько добрая и душевная, на зубах красовались брекеты, что предавало необычности его улыбке.
-если бы у тебя была возможность, поцеловать девушку из этого круга, кто бы это был?.-с ухмылкой на лице спросил Леха. Шатен всегда знал какие вопросы кому задавать, ответ Лёша прекрасно знал, но хотел, чтобы парень признался лично.
-я думаю ответ очевиден, Каюшку, но, она занята.-заставил меня покраснеть парень после чего, все дружно посмеялись.
-Кая, правда или действие?).- играя бровями спросил Костя.
-нууу, давай действие.-Саша сильно сжал мою талию, на что я издала писк.
-обними человека из нашей компании, кого считаешь самым привлекательным, кроме Парадеевича.- после его слов, Саша удивлённо посмотрел на Костю.
-ух заяц, тяжёлая проблема, здесь все привлекательные.-сказала я и подошла к Анюте. Всë-таки она мне роднее. После каждой ссоры с Сашей именно она меня поддерживала, она видела меня в любом состоянии, я очень рада, что благодаря твичу у меня появились такие друзья.
-а я надеялся что ко мне подойдешь.-обиженно произнёс Лёша.
-Лëшка,ты вообще самый лучший.-также я обняла и парня.
Так мы продолжали играть очень долго, с каждым кругом игра становилась всё жёстче и жёстче.

Кира показывала тверк, своей пятой точкой. Я узнала что она занимается профессионально такими танцами. Так же я узнала про Илью что он смотрит аниме. Всё было бы так же хорошо если бы не ещё один круг.

-действие.-выкрикнула я после чего Костик опять улыбнулся и в его глазах читалось то, что он задаст что-то очень тяжёлое.
-запрись с Владом в одной комнате на час.-посмотрев кудрявого шатена я увидела то что он был уже не в состоянии, так как он единственный кто за этот вечер выпил достаточно много алкоголя. Ухмылка на лице Влада не исчезала, посмотрев на Сашу я увидела как он вскипает он злости. Я хотела возразить, но Влад взял меня за руку и заперся в моей комнате.
-Куэртов, что ты задумал?.-спросила я кудрявого, видя его явно нетрезвое состояние.
-предлагаю выпить.-парень достал из под худи бутылку коньяка.
-ты же знаешь, я не пью крепкое, только шампанское либо вино.
-Кая, действие!.- Владу удалось меня уломать. А дальше всё как в тумане. До конца моего действия оставалось буквально 15.Проснулась я от того что ребята потихоньку начали расходиться. Увидев что я лежу рядом в обнимку с Владом я поняла, что мы без одежды. Слезы пошли ручьём. Только не это, я изменила Парадееву, это непростительно, измена-самое ужастная ошибка, самая непростительная ошибка. Я понимала, если парень узнает об этом, он никогда меня не простит, у нас же всё только началось.

-проснись придурок.-толкнула в плечо брюнета на что тот открыв глаза начал улыбаться.
-всё таки я уломал тебя, разве тебе не понравилось?).-с ухмылкой спросил меня Влад, явно издеваясь надо мной.
-я..яя....я ничего не помню, пожалуйста, давай это останется между нами.-умоляла я парня.
На что тот просто одевшись уже стоял на готове. Вскоре нас открыли и увидев злого Сашу сердце ушло в пятки, от страха. Мне жутко стыдно перед блондином. В любом случае, мне прийдётся ему когда-нибудь об этом рассказать, если не сейчас, то потом.

Оставшиеся друзья вышли с квартиры и оставили нас на едине. Подойдя к парню я расплакалась.

-Каюш ты чего?.-парень обнял меня и поцеловал в макушку.
-Саш, я так тебя люблю, пообещай мне, что всегда будешь рядом.
-глупышка моя, обещаю.- поцеловав парня и постояв ещё в обнимку минут пять я пошла убираться на кухне.
-Кай, иди отдыхай, я сам всё сделаю
-Сашуля, ты такой хороший, спасибо тебе, спокойной ночи.-поцеловав парня в щеку я прошла в комнату.

Этот страшный день останется в памяти у меня надолго, мне будет трудно жить с этим чувством. Чувством обмана, никогда не думала что буду обманывать любимого человека. С этими мыслями я залезла под одеяло и уснула.

сдерживаю агрессию/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя