Первая любовь очень редко оказывается настоящей. Никогда не знаешь, ради чего губишь свою судьбу.
После того как я приехала от бабушки, прошло три дня, я не вела стримы, так как устала морально, но это было не выгорание, просто хотелось отдохнуть. Я отключила телефон и просто каждый день делала что-то дома.
Сегодня я решила наконец-то выйти на связь. На экране я увидела 15 пропущенных от Ани, столько же и от Лёшы. 3 от Кости и 1 от Саши, мдааа. Вот как Парадеевич "любит" меня, особо и не вспоминает обо мне. Но почему то рука тянется позвонить именно ему, спросить как у него дела, как прошла встреча с психологом и просто услышать его картавый голосок.
Набрав номер парня я услышала гудки, а после и голос белокурого.- да?-послышался усталый голос.
-п..привет.-неуверенно сказала я.-как дела?.-все также неуверенно говорю я.
- дела хорошо, а ты куда пропала на целых три дня, вспомнила что есть мы?.- видимо Саша не сильно доволен тем что я ему позвонила.
- Саш послушай...
-послушай? Это всё что ты сейчас можешь сказать? Тебя ребята обыскались, все переживали за тебя, а она "Послушай".- что-то я начала жалеть что позвонила именно ему.- а я как переживал...
-переживал так, что от тебя всего один пропущенный? И вообще, какого фига ты на меня кричишь? Психолог видимо не профессиональный, раз ты не можешь справиться со своей эмоциональностью, знаешь Саш, я позвонила тебе самому первому, чтобы поинтересоваться как у тебя дела, с хорошими намерением, но видимо зря, ты также остался таким эгоистом, самовлюблённым дебилом, ты думаешь только о себе и ни о ком другом, я пытаюсь спасти наши недо отношения, а ты даёшь мне какие-то ложные надежды.- опять он заставил меня плакать, я никогда в жизни не плакала так сильно из-за какого то мальчика, наверное потому что у меня его никогда и не было, я много в кого влюблялась в школе, но не настолько долго как с Сашей, мне кажется это уже привязанность, и забыть его будет очень сложно.
- а ты лицимерная, сразу же бежишь жаловаться Костику о наших проблемах.- опять, опять его слова меня задевают.- значит так, ты сейчас звонишь Ане и Косте, говоришь что у тебя всё хорошо, а вечером я прийду к тебе и мы нормально поговорим, хороший план?
-а ты у меня спросил, хочу ли я после такого с тобой разговаривать, я боюсь тебя Парадеев, понимаешь? Ты же со своей агрессией можешь меня убить, я боюсь тебя...-всё также всхлипывая говорила я.
- не бойся, я ничего не сделаю, я тебе обещаю Кай...доверься мне в последний раз, прошу..мне нужно с тобой поговорить.- голос блондина становился тише с каждым произнесенным им словом.
-последний шанс тебе Парадеев.-после я скинула трубку. И написав огромное сообщение Ане, моля прощение я откинула телефон в сумку стала ждать вечер. Вы спросите, почему я не написала Косте , видимо после нашего последнего разговора ему наплевать на меня, поэтому пусть ему скажет кто-то другой.
Я стала думать о чем мы будем разговаривать с Сашей, ну конечно первое что я у него спрошу это про психолога, потому что эта тема меня волнует больше всего.