Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл.
Зайдя домой девушка разулась и прошла в комнату, её до сих пор волновал вопрос, зачем он сидел с ней всю ночь, если на утро не разбудив меня бросил, она настолько никчёмная? Нет, просто в жизни не везёт.
-что делать собираешься?)-с улыбкой спросил светловолосый.
-то же самое что вчера и позавчера...
-Кай, ну сколько можно сидеть дома, пошли прогуляемся, погода сегодня на нашей стороне.-девушка повернула голову и увидела за окном солнце, Ярик надеялся увидеть улыбку блонди, но её не последовало.
-давай, я сама разберусь что делать, иди.-вытолкав парня за дверь Кая спустилась по стенке вниз и опять горько заплакала. Стенка за эти несколько месяцев стала для неё лучшей подругой.В дверь начал кто-то настырно стучать, обычно так всегда стучал Саша, но светловолосая понимала, что это не может быть он, так как бросил её. Открыв дверь она увидела....Костю?
-привет.-сказал парень, девушка же в свою очередь отошла от прохода, давая пройти парню.
-привет, чего пришёл, тоже успокоить?Если да то не надо.
-да нет, я хотел тебе в кое чëм признаться!-Костя сделал неловкую паузу-вообщем, прости меня пожалуйста за те моменты, что я отдалился от тебя, у меня просто появилась девушка и она....как бы правильно сказать, ревновала меня к тебе, и я, не знаю что на меня нашло, прости, прости я осознал свою ошибку, я больше никогда тебя не брошу, только прости пожалуйста..-вот это были неожиданные слова, вот девушка и узнала правду, но вместо того, чтобы обидется и выгнать парня она обняла его крепко-крепко, всё таки парень ей очень близкий друг, он знал о Саше всё, да и она уверена что до сих пор всё знает.
-ты конечно поступил как скотина, но ты мне настолько близкий, что я не могу обижаться на тебя)Весь день девушка с парнем разговаривали на все темы, столько всего накопилось за эти дни, на телефон светловолосой поступали звонки от Ярослава, но она просто игнорировала эти звонки, сейчас ей не до него.
-он бросил меня...
-нет Кай, ты просто ничего не знаешь, так будет лучше для вас двоих
-опять ты не договариваешь) ладно Кость, я пойду спать, дверь просто захлопнешь, пока)-блонди обняла парня и ушла к себе в комнату. На душе уже не так плохо, как было, она выговорилась, она знала что её может выслушать только Костя, он ничего лишнего не скажет. Поддержит и всегда успокоит.Ночь 03:45
Девушка спокойно спала, вдруг, она услышала что в дверь кто-то зашёл, сердце забилось с бешеной скоростью, на душе очень страшно, вдруг это какой-то маньяк? Или какой-нибудь алкоголик? Отбросив эти мысли девушка подошла к двери своей спальни и заперла её на замок. Только девушка повернула замок, как ручка двери задëргалась.
-Каюша,открой дверку, я тебя поцелую, ведь я же лучше его.-пьяный Ярик, это отдельный вид искусства, с ним в таком состоянии невозможно спорить. Девушка сделала вид что спит и не издавала ни звука. Закрыв рот рукой у неё полились слезы, почему он прицепился к ней, именно к ней, он не даёт ей забыть Сашу, постоянно лезет к ней, девушка не любит столь сильного внимания к себе, за дверью послышался храп. Пройдя к кровати Кая коснулась подушки и уснула.Выйдя с комнаты она увидела обездвиженное тело Ярика, он и не думал просыпаться, поэтому заранее достав таблетки от головы, светловолосая прошла на кухню приготовить себе завтрак. Напевая любимую песню, девушка услышала тихие стоны парня, увидев его сонное протрезвевшее лицо.
-проспался, алкашина
-Кай, прости, я не знаю что на меня нашло, всплеск эмоций.-начал оправдываться Ярик.
-а именно на меня нужно выплёскивать свои эмоции? Ты ворвался в мой дом и уснул у меня под дверью. Ты постоянно лезешь ко мне, можешь уже оставить меня в покое? Выпивай таблетку и уходи!
-Кай, я не...
-прости, но я не хочу ничего слушать сейчас.
-я понял, как переосмыслишь позвони.
Светловолосый оставил девушку одну, в голову к Кае пришла идея. А что если ей поехать в Питер к Саше? Почему бы и нет? Её здесь ничего не держит кроме Кости и Ани, но с ними можно и созваниваться.Посмотрев билеты на ближайшие дни, я выбрала на сегодняшний вечер, и пошла собирать вещи. Осталось только спросить адрес, где проживает блондин. Единственный, кто сто процентов знал где живёт Саша, это Костя, но скажет ли он ей?