Ты последняя мысль, с которой я ложусь спать и первая, с которой я просыпаюсь каждое утро.
Ночь прошла просто отвратительно, мне чуть ли не каждые пять минут приходили уведомления, честно сказать, это очень бесит, но я понимаю, что медийная личность и что это норма.
Решила я запустить утренний куккиннг- чатик доброе утро.-буквально через десять минут в чат начали писать.-рейд от Парадеевича??? Интересно, спасибо.-Саша как-то стал слишком много внимания уделять мне, мне конечно он очень нравится, но это как-то странно.
-вот такую вкусную яичницу можно приготовить всего за несколько минут.- говорила я зрителям, показывая тарелку с порцией.- чат я ничего не понимаю, какие стихи вам прочитать?.- сначала я ничего не поняла, а потом вспомнила что Саша вчера спалил меня за выдумкой стихов, и видимо, рассказал это аудитории, прийдётся рассказать, не буду расстраивать зрителей.- надеюсь вы довольны чатик, всем пока!- я завершила стрим.
Я решила написать Саше в инсте, по поводу его внимания и что он рассказал про моё тайное хобби.
-Саша, я ничего не понимаю, то ты ненавидишь меня, обзываешь, унижаешь при всех, а тут ты каким-то тайным образом становишься совсем другим, может это не ты?
-и тебе привет))) разве это плохо, что я стал более нежен с тобой, разве не этого ты хочешь, на протяжении 2 лет?)
-что за чушь ты несёшь, это конечно очень здорово, что ты решил измениться в лучшую сторону, но, к тебе доверия у меня особо нет, я всё помню.
-слушай, давай сегодня встретимся и всё обсудим? Я думаю нам есть о чем поговорить...
-делать мне нечего, и вообще ты меня бесишь.
-не выводи меня, и как так, я же твой любимый и как ты там ещё говорила, неповторимый, вообщем влюблена ты в меня поуши
-что, откуда ты это знаешь?
П
осле моего последнего сообщения парень вышел. Но в моей голове появился новый вопрос, откуда он знает то что я говорила немногим, а именно Ане и Косте. Не буду на этом зацикливаться, потом с ними поговорю.