"С - Ты придурок что-ли - Говорила она кашляя.
Т - Не смей меня так называть.
С - Буду ты мне никто.
Т - Ты такая дура значит.
С - Сам такой, всё я пошла.
Она начала доходить до своей комнаты и услышалачто Нотт ей сказал.
Т - Дафна мне некто.
Она это услышала и зашла к себе.
Вот проходят недели как обычно, но скоро каникулы новогодние и все с нетерпением их ждут в том числе и Сара."Прошло пол года, Сара так же хорошо играла в квиддичь. А завтра у Пэнси день рождение и Драко хочет закатить вечеринку в гостиной Слизерин.
Утро.
С - Пэнси вставай.
П - Ты иди в ванную как выйдешь я уже буду готова.
С - Ладно.
Девушка пошла в ванную комнату и сделала все водные процедуры, переоделась.
С - Ну всё Пэнси я готова.
П - Я тоже.
С - Как?
П - Всё давай без вопросов на завтрак опаздаем.
Девочки шли по коридорам к БЗ и болтали об сегодняшних урок. Кстати Пэнси ей уже рассказала что между неё и Малфоем.
< После игры правда или действие она хорошо выпила. Когда игра закончилась Малфой понёс её в его комнату и когда он её уложил на свою кровать и Пэнси сказала:
П - Боже Драко как я тебя люблю.Он был в ступоре потом он ответил ей:
Д - Я тоже тебя люблю, а теперь спать.
Утром Малфой ей всё рассказал и сказал что не против с ней встречаться.>
Прошло уже два урока следующий урок будет у Профессора Снэйпа. Сара зашла в класс и села вместе с Блэйзом, в класс зашли остальные ребята они оставили свои вещи и ушли. И да заходит он Теодор Нотт.
Т - Фордж свали с этого места я с Блэйзом должен сегодня сидеть.
С - С чего это вдруг.
Т - Мы с ним ещё вчера договорились.
С - А меня никто не предупредил.
Т - Короче вставай.
Вместо этого она уложила голову на парту и повернулась от него. Теодору это не понравилось и он сел рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Чёрт, Нотт ты же мой враг.
Teen FictionВсем привет кто это читает я Сара Фордж и я учусь в Хогвартсе, и у меея есть враг, которого я ненавижу и его зовут Теодор Нотт и да мы оба учимся на Слизерин и я незнаю как мне прожить этот учебный год. Надеюсь вам понравится))