Part 20.

1.9K 75 21
                                    

"Она обняла его, а Нотт был в полном шоке и обнял в ответ.

Т - Да пожалуйста, если что зови, а теперь спать. Спокойной ночи.

С - И тебе тоже.

Они ушли по комнатам и легли спать."

Прошёл месяц после смерти Сэдрика. Сара была очень подавленой, ходила без настроения.
Урок. Сара сидела с Пэнси. У них был урок с Профессором Снэйпом. Сара положила голову на парту и сидела так, потом она почувствовала как Пэнси начала толкать её локтем. Она не подала этому значение. К ней начал подходить Снэйп, но она этого не слышал пока он не начал говорить.

Снэйп - Мис Фордж если вам не интересно то выйдете из кабинета.

Сара подняла голову, потом она не понимала что делает ког будто её кто-то управляет. Она встала и уже должна была выйти, но Профессор её остановил.

Снэйп - За ваше не послушание после занятий пойдёте к Профессору Дамблдору.

С - Хорошо.

Сара вышла из кабинета и начала ходить по коридорам. Когда все уроки закончились Снэйп сказал чтоб она пошла к Дамблдору. Она зашла в его кабинет, он её как раз ждал.

С - Здравствуйте Профессор.

Дамблдор - Да, присоживайтесь.
И так Профессор Снэйп сказал что вы не слушали его урок, и ушли с его урока.

С - Я слушала урок, просто положила голову на стол и всё.

Дамблдор - Я знаю что вы не можете отойти от смерти Диггори. Вы должны понимать что так будет со всеми. Вы должны сосредоточиться на учёбе.

С - Да Профессор такое больше не повторится.

Дамблдор - Всё идите на обед, хорошего дня вам.

С - И вам Профессор.

Когда Сара открыла дверь она увидела Нотта, который сидел на полу и что-то ждал.

Т - Привет, ну что он сказал.

С - Привет, ты что тут делаешь.

Т - Тебя жду.

С - Меня.

Т - Да, ну говори уже что он ругал тебя да.

С - Нет, не ругал, он сказал что я должна сосредоточиться на учёбе.

Т - И всё.

С - Да.

Т - Ладно пошли на обед, наши уже все поели.

С - Стоп, а почему ты не с ними а тут. И вообще почему тебя волнуют мои проблемы.

-Чёрт, Нотт ты же мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя