Part 23.

1.9K 78 13
                                    

"Все вместе пошли на ужин а после ещё немного посидели у амина а потом легли спать.

Прошёл ещё месяц и скоро конец учебного года. А Сара уже чувствовала себя с Ноттом как будто он её сестра."

Ну что учебный год подходит к концу, Сара становилось грустно зная что она не будет видеть Тео целый год. Вот все друзья едут на поезде, а хотя кроме её и Тома никто не знал что в следующем году не будет Тео.

П - Сара я так буду скучать по тебе.

С - Я тоже, я буду вам всем писать.

П - А давай сделаем так сейчас я поеду к тебе.

С - Давай. А родителям что скажешь.

П - Когда приду к тебе я им письмо отправлю.

С - Да, давай.

Они сидели и разговаривали, вспоминали что они творили в этом году.
Прошло пол лета, Сара каждый день писала Теодору, и он ей тоже писал. Сара иногда виделась с Районом и Джоном. Она им рассказала что теперь она с Нотттом встречается.

Прошёл год. Обычный день Сара была дома на каникулах. Вдруг к ним в дверь кто-то постучал, её мама сказала чтоб она открыла.

С - Кто там.

Молчание.

С - Да кто там.

Молчание.

Мама С - Иди и посмотри кто там.

Сара неохотно встала и подошла к двери. Она открыла дверь и увидела Нотта. Сара смотрела на него с открытым ртом.

С - Это галлюцинации да.

Т - Нет.

Она подошла к нему и начала сильно обнимать его, и он в ответ.

Мама - Кто там.

С - Мой друг.

Тео вопросительно на неё посмотрел.
Сара начала говорить шёпотом.

С - Что, я ей не сказала что мы встречаемся.

Т - Может пойдём прогуляемся.

С - Давай, щас я переоденусь.

Сара пошла переоделась, сказала маме. Они вышли из дома и пошли гулять, разговаривая обо всём на свете.

Прошло два года, Саре исполнилось 19 и она рассказала маме о Тео. Она его приняла и теперь Сара не могла скрывать его. Тео тоже рассказал отцу, когда он узнал что она чистокровная он сразу принял её.

Прошло ещё три года, Сара и Тео поженились и живут вместе.

Прошёл год Сара родила мальчика и девочку. Девочку звали Мэри, а мальчика они решили назвать Сэдрик. Пэнси стала крестной матерью, а Том крестным отцом.
Теперь они живут счастливо, все вместе. The end.

Всем привет, это последняя часть этого фф. Я очень рада что вы его прочитали, спасибо вам большое что ставили звёздочки. Спасибо за ваши комментарии, я каждый день старалась придумывать каждую главу. Я каждую ночь до поздно не спала, писала вам фф, чтоб вы с удовольствием его читали. Спасибо вам большое, всех вас люблю и обнимаю, спасибо что читали мой фф. Следующий фф будет про Тома Реддла и там будет такая жесть).
Всех люблю, удачного вам дня.

🎉 Вы закончили чтение -Чёрт, Нотт ты же мой враг. 🎉
-Чёрт, Нотт ты же мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя