Part 11.

2K 83 22
                                    

"Вот все спят кроме Сары, но вдруг она услышала звук. Она встала и шла на этот звук, а звук доносится из........."

Сара встала с кровати и вышла из комнаты. Странно но звук доносится из комнаты Теодора. Она думала идти туда или нет, но всё же решила пойти. Звук был такой будто что-то стукается. Она зашла в его комнату но на кровати его небыло, но зато она увидела ещё одну комнату там горел свет. Она зашла в эту комнату и увидела Теодора он её тоже заметил.

Т - Ты что тут делаешь, я же тебе сказал не заходить ко мне.

С - А нефиг шуметь. И вообще что ты ночью в бильярд играешь ещё и пьёшь.

Т - Что хочу то и делаю.

С - Раз так то не шуми, тут помимо тебя люди спать хотят.

Т - Ты одна хочешь, а бабушка уже давно спит. И да кстати бабушка завтра уходит по делам.

С - И сколько же её не будет.

Т - Весь день, и да ко мне завтра придёт девушка, сиди в своей комнате и не суйся к нам. Ты меня поняла.

С - Ты мне и даром не нужен.

Она ушла к себе и легла спать.
Утро. Сара проснулась и спустилась вниз на кухню, там был эльф.

С - Привет а где Мадам Эмбэр Шэрил Нотт?

Эльф - Она ушла по делам.

С - А где Нотт?

Эльф - Спит наверное.

Т - Уже нет.

Эльф - О господин что вы будете есть?

Т - Кофе свари мне.

Эльф - Значит две чашки кофе ещё что нибудь желаете, вы Мисс.

С - Нет спасибо мне только кофе.

Т - Мне тоже. Ты же помнишь, попробуй только сунешься к нам.

С - Боже вы мне вообще не нужны.

Эльф - Господи к вам кажется пришли.

Т - Да иду.

С - Иди, иди.

Т - Замолчи.

С - Сам молчи. Всё я пошла к себе а то при види неё я себе глаза сожгу.

Она ушла к себе в комнату. Когда она ушла Нотт пошёл встретить девушку кстати вот так она выглядит и её зовут Эмма.

 Когда она ушла Нотт пошёл встретить девушку кстати вот так она выглядит и её зовут Эмма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-Чёрт, Нотт ты же мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя