— Думаю, что никто тебе не дал, — заставила я себя посмотреть на внушительный стояк Егора. Если бы не дрожащие губы, то мою усмешку вполне можно было бы назвать дерзкой.
— Не правильно, принцесса, — с дьявольской улыбочкой прошептал парень, упираясь рукой о стену и наклоняясь к моему уху. — Я сам никого не захотел.Сердце дернулось и заколотилось где-то в горле. Я судорожно сглотнула и опустила ресницы.
— Тогда советую сходить к врачу, — выдохнула я. — Сексуальная дисфункция в твоем возрасте-показатель серьезных проблем.Странно, что язык всё еще слушался меня, а мозг выдавал такие заумные слова.
— Знаешь, мне кажется, с этим у меня полный порядок. Как считаешь? — заносчивая ухмылка коснулась виска, а горячая ладонь обхватила мою руку и положила на тяжелую плоть.
О господи.
Я с шумом втянула воздух и посмотрела в пьяные от желания глаза.
— Тогда почему никого не трахнул? — за грубыми словами я прятала собственную неуверенность. Никто и никогда не хотел меня так сильно, как этот взрослый мужчина прямо сейчас. И это пугало до предынфарктного состояния.
— Сам не знаю, — с легкой досадой нахмурился Егор, касаясь прерывистым дыханием моего лица и осторожно поглаживая большим пальцем подрагивающую ладонь.
Черт, если нас кто-нибудь увидит, это будет полный трындец.
— Ты просто влюбился в меня и больше никого не хочешь, — шалея от собственной смелости, выпалила я.
Я как будто залпом выпила стопку водки, и целое море было мне по колено.
— Фантазерка, — ласково усмехнулся Егор, водя жесткими губами по моим щекам, подбородку, уголку рта.
Задыхаясь, я сжала ладонь сильнее, и мужской тихий стон эхом отозвался внизу живота.
— Играешь с огнем, принцесса, — сжав зубы, низко прорычал Егор. Его свободная рука скользнула по моим плечам и зарылась в волосы, слегка оттягивая голову назад.
Облизав губы, я дерзко уставилась в пылающие глаза.
— Ты ведь представлял меня в своей постели? — мои пальцы неумело скользнули по бархатистой коже. Черт, какой он горячий и большой! Я даже не могла его до конца обхватить…
— Я много чего представляю, — хмыкнул Егор, с жадностью голодного хищника разглядывая мое лицо. — Но это не значит, что я потащу тебя в свою постель.Мне хватило сил ослепительно улыбнуться.
— Забавно, что ты говоришь это
сейчас, — прошептала я, подаваясь вперед и уже увереннее сжимая стояк в своей руке. Низ живота свело от запретного желания ощутить всю эту пульсирующую тяжесть в себе. Боже, неужели это может быть приятно?!
Приглушенно выругавшись, Егор крепко схватил меня за запястье.
— Я сказал, ничего не будет, — отрывисто выдохнул он, оставляя синяки на моей коже.
Поморщившись, я откинула голову.
— Потому что я твоя клиентка? — облизала я пересохшие губы.
— Потому что ты слишком мелкая, — выплюнул Егор, обжигая меня сердитым взглядом.
Я озадаченно приподняла брови.
Надеюсь, он не про мои физические данные. Хотя с таким-то агрегатом вполне может быть…
Голос отца отвлек меня от дурацких мыслей. Вскинув голову, я испуганно уставилась на Егора. Мы ведь даже дверь в ванную не закрыли. Так и стояли в позе — обнаженный Посейдон и человеческая девушка, ухватившаяся за "бревно". Хоть картину маслом пиши!
— В свою комнату. Живо! — прошипел парень, ловко разворачивая меня и подталкивая к коридору.
Ничего не соображая, я на автомате потопала к своей комнате. Тело, горевшее от возбуждения, казалось чужим и неподъемным. Пульс выстукивал под сто восемьдесят. Руки тряслись, как у алкоголички со стажем. Блин, это хуже американских горок! Я к такому не готова!
— Лола, уже проснулась? — поднявшись по лестнице, улыбнулся отец. Он, как всегда, был свеж, бодр и уже одет в своей идеальный деловой костюм. Не припомню, когда в последний раз видела его в обычной домашней одежде. Она вообще у него есть?
— А ты уже уходишь или только пришел? — с трудом скрывая дрожь в голосе, поинтересовалась я. До меня только сейчас дошло, что я была в изрядно промокшей футболке. Что было странно даже по моим меркам.
— Уже ухожу, — скользнул рассеянным взглядом по моей домашней одежде отец. — Чай что ли пролила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для дерзкой ||18+
Fanfiction«Кажется, мой папа влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимого парня с накаченным телом, ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Этот тип невзлюбил меня с первого...