20 ГЛАВА

1.6K 86 13
                                    

С тяжелым сердцем я зашел в кафе. Внутри кипело столько эмоций, сомнений и страхов, что мне не сразу удалось взять себя в руки. Но многолетняя выучка помогла. Глубоко вдохнув и выдохнув, я подошел к столику и с улыбкой опустился на стул.
— Ну что, уже обсудили все свои девчачьи темы или мне еще погулять? — ухмыльнулся я, закидывая ногу на ногу. А в груди кольнуло от пристального взгляда Лолы.
— Ты про хайлайтеры, вибраторы и горячих жеребцов? — вскинула бровь одна из подруг. — Еще в процессе обсуждения. Присоединяйся.

Вот же язва!
— Про горячих жеребцов поподробнее, — карикатурно нахмурился я, кладя руку на бедро Лолы и слегка сжимая его.
Девчонка вскинула на меня свои сверкающие глаза, и сердце пропустило удар.
— То есть  вибраторы у тебя вопросов не вызывают? — весело фыркнула она, накрывая мою ладонь своей.
Меня слегка отпустило.
— Я так понимаю, это из секс-шопа. А я не против экспериментов, — нахально улыбнулся я, млея от легких касаний девчонки.
— Боже, Алёнка, закрой уши! — расхохоталась Дина. — Эти двое вообще всякий стыд потеряли.
— Ты думаешь, я в секс-шопе не была? — обиделась белокурая Алёнка, отламывая ложкой кусок торта. — Меня не так-то просто смутить!
— Да ладно! — всплеснула руками
Дина. — А помнишь, как в одиннадцатом классе нам раздавали презервативы, и ты решила, что это дезинфицирующие салфетки?
— Ну они реально были похожи на разовые салфетки из кафешки! — возмущенно запыхтела Алёна.
— Ага, и поэтому ты ими свой планшет протерла, — давясь от смеха, простонала Дина. — Обезопасила, так сказать, от вредоносных вирусов!

Тут уже не сдержалась даже сама Алёнка и заржала в голос.
Улыбаясь, я посмотрел на Лолу. Подруги у моей девушки, конечно, отмороженные. Но веселые. С такими точно не соскучишься.
— Хочешь сбежать? — наклонившись, прошептала Лола. Ее нежные губки едва коснулись моего уха, а у меня внутри все перевернулось.
— Ага, — односложно ответил я, радуясь тому, что надел с утра свободные штаны.
— Тогда иди в машину и жди меня там, ковбой, — усмехнулась девчонка, окидывая меня многообещающим взглядом. Черт, по-моему, штаны были не такими уж и свободными.
— Жду десять минут и начинаю без тебя, — выдал я и быстро чмокнул малышку в губы.
Зеленые глаза загорелись.
И чтобы не поддаться искушению и не зацеловать зайку прямо здесь, я плавно поднялся из-за стола и посмотрел на ее подруг.
— Дамы, — склонил я голову. — Вынужден откланяться и умчаться по срочным делам.
— Иди уже, Ромео, — махнула рукой Дина. — И Джульетту твою мы сейчас отпустим. Только про дезинфицирующие салфетки не забывайте!

Телохранитель для дерзкой ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя