25 ГЛАВА

1.4K 92 10
                                    

Егор.

Всю дорогу мы молчали. Воздух вокруг нас казался густым и наэлектризованным.
Любой мимолетный взгляд Лолы, ее дыхание, запах сводили меня с ума. Я не мог поверить в то, что больше этого в моей жизни не будет.
Больше не будет девчонки, в которую я влюбился до безумия.
Больше не будет поцелуев, от которых с моей душой происходило что-то невероятно прекрасное.
Больше не будет воздуха, наполненного ее тихим смехом и стонами, когда я, дурея, понимал, что моей малышке охрененно хорошо…
Будет только Лола.
Дочь моего отчима.
Падчерица моей матери.
Сестра моего новорожденного брата или сестры.
И чья-то девушка.

Это пипец.
Как во сне я поднимался в квартиру своего друга и изо всех сил старался не вслушиваться в легкие шаги за спиной.
Я безумно хотел подхватить девчонку на руки и крепко прижать к себе. Но не мог с ней так поступить. Я не имел права давать ей надежды.
— Значит здесь ты прятался от меня все эти дни, — грустно улыбнулась Лола, заходя в холостяцкую берлогу моего друга и поднимая на меня усталые глаза.
Я сглотнул, не в силах отвести взгляда от осунувшегося бледного личика. Она хоть что-то ела последние дни?!
— Скорее я прятался от себя, — хрипло выдохнул я, делая шаг к девчонке, казавшейся такой хрупкой.
Лола вздрогнула, как будто я хотел ее ударить.
Да какого!!
— Пошли, — хмуро буркнул я, хватая девчонку за ледяную ладошку и практически таща на кухню.
Кажется, там оставались боксы с какой-то готовой едой и растворимый кофе, способный заново запустить остановившееся сердце.
Усадив свою гостью за кухонный стол, я достал из холодильника две пластиковые коробки и запихнул их в микроволновку. Включив чайник, я засыпал кофе в кружки и, подумав, бахнул туда же побольше сахара. Глюкоза вроде как полезна для мозгов. Мне бы собрать извилины в кучу не помешало.
— Не паста из итальянского ресторана, конечно, — грубовато пошутил я, ставя перед Лолой тарелку с дымящимися макаронами и мясной подливой. — Но зато сытно.

Девчонка осторожно пододвинула к себе шедевр магазинной кулинарии.
— Выглядит аппетитно, — слегка улыбнулась она, берясь за вилку.
Я незаметно выдохнул. У малышки появился аппетит. Это хороший знак.
Уткнувшись в тарелку, я принялся за еду. Только сейчас я осознал, что и сам ни хрена не ел все эти дни.
Опустошив тарелки, мы перешли к кофе. Я отнес чашки в зал и поставил их на столик перед диваном.
Лола, замерев в дверях кухни, пристально наблюдала за каждым моим движением.
Упав на диван, я посмотрел на нее.
— Пойдем ко мне, я не кусаюсь.

Телохранитель для дерзкой ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя