Почему, блин, оба родителя здесь?! И почему они смотрят на нас так, будто мы только что утопили ведро котят?!
— Даю тебе ровно две минуты на то, чтобы одеться и сесть в мою машину, — глядя мне в глаза, отрезал отец.
По стальным ноткам в его голосе я поняла, что спорить с ним и задавать какие-то вопросы бесполезно. Отец был в том состоянии, когда одна капля могла снести к чертям всю его выдержку. И тогда бежать пришлось бы всем…
— Лола, иди в машину. Я тебе позвоню, — спокойный голос Егора застал меня врасплох.
Я резко обернулась.
Егор стоял возле кровати, высокий и прямой, как скала. Он уже успел одеться и, скрестив руки на груди, смотрел на моего отца. Хладнокровный и собранный. Даже не верилось, что совсем недавно этот парень покрывал мое тело жадными поцелуями и сходил с ума от того, какая я узкая и горячая.
Горло сжалось от подступающих слез.
— Пойдем вместе, — дрогнувшим голосом попросила я Егора.
Мне казалось, если я сейчас уйду от него, то больше мы никогда не увидимся.
Но парень лишь медленно покачал головой и направился к двери.
Вцепившись пальцами в покрывало, я торопливо вскочила с кровати.
— Лола… — предостерегающе прорычал отец. — Делай, что я сказал!Чувствуя, как мир вокруг расплывается от наворачивающихся слез, я с надеждой уставилась на спину в черной футболке. Но Егор молча вышел из комнаты, даже ни разу не оглянувшись.
Меня как будто пырнули ножом в живот. Я замерла, боясь сделать вдох. Как же больно и стрёмно…
Секунды растянулись в целую вечность.
Стоя в опустевшей спальне, я смотрела на свою одежду под ногами и думала о том, что мне надо поднять ее и одеться. Простые понятные движения. И никаких мыслей о том, во что превратится моя жизнь без Егора…
— Лола, детка, посмотри на меня, — прозвучал совсем рядом обеспокоенный женский голос.
Я медленно подняла голову.
Мать Егора с болью в красивых глазах смотрела на меня. Как же они похожи…
Я отвела воспаленный взгляд.
— Простите, я сейчас оденусь и уйду.Я все еще стояла закутанная в простынь, в спальне ее сына.
Мне хотелось провалиться под землю от стыда.
— Я тебя не тороплю, девочка, — грустно улыбнулась женщина, проводя рукой по моим волосам. — Твой отец разговаривает с Егором на кухне.Сглотнув, я посмотрела на нее.
— Вы тоже против того, что мы были вместе?Я не заметила, как меня начала сотрясать крупная дрожь.
Женщина задумчиво посмотрела на меня.
— Если вас связывают по-настоящему сильные чувства, вы будете вместе несмотря ни на что, — тихо ответила она и, бросив на меня еще один взгляд, полный жалости, вышла из комнаты.
Боже, надеюсь, она не приняла меня за легкомысленную девицу, которой захотелось острых ощущений с ее сыном.
Торопливо одевшись, я выскользнула в коридор. Дверь на кухню была плотно закрыта, и из-за нее доносились приглушенные голоса. Но подслушать, о чем именно говорили отец с Егором, мне не удалось. В коридоре меня уже поджидал водитель отца. Олег — неразговорчивый громила с маленькой головой и огромными руками. Он весьма красноречиво схватил меня за предплечье и подтолкнул к выходу. Сопротивление было бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для дерзкой ||18+
Fanfiction«Кажется, мой папа влип в неприятную историю, и теперь моя размеренная жизнь под угрозой. Чтобы уберечь меня, он нанял телохранителя - невыносимого парня с накаченным телом, ледяным взглядом и язвительной ухмылкой. Этот тип невзлюбил меня с первого...